Через 10 минут в комнату постучались.
Юля:Входите
Даня:Юль, это я
Юля:оо Дань, ты что-то хотел?
Даня:Да.. поговорить
Юля:ну давай присаживайсяДаня сел на край кровати.Сперва было неловкое молчание,Даня не знал с чего начать..но всё таки подобрал слова.
Даня:Юль... короче я хотел перед тобой извиниться,за всё что я тебе сделал,за то что обижал унижал...прости пожалуйста,но если не сможешь я пойму...
Даня отпустил голову вниз и тяжело вздохнул.
Юля:Дань,я на тебя не обижаюсь,не парься по этому поводу, всё нормально☺️
Даня: Правда?Юля кивнула и Даня её обнял.Юля обняла его в ответ,потом через пару минут отсранились и Юля на него странно посмотрела.
Юля:Милохин это правда ты?
Даня:всмысле?
Юля:Ты же вроде король школы,ЧСВ, бабник и всё в этом роде,да и вообще я не видела чтобы ты какого обнимал.
☁️м/Д:Тааак Милохин,собирись...ты должен признаться ей в чувствах,да и пофиг что у неё есть Егор,я не могу уже это скрывать☁️Даня:Юль короче...
Не успел он договорить,как в комнату вошёл Егор...
Юля:Ой привет!Как дела?
Егор: привет!нормально☺️
Даня:Ладно Юль,я пожалуй пойду...
Юля:Ок...Даня вышел из комнаты и спустился к ребятам
Егор:И что он здесь делал?
Юля:Ну Егооор не ревнуй,мы просто по дружески поболтали и всё!
Егор: ладно не буду докапываться...кстати хотел сказать что у нас на время школа закрывается
Юля:Урааа, давай погуляем!
Егор:ладно,ты собирайся,а я пойду ребятам скажу.
Юля: хорошо!Вот что одела Юля:
Потом она спустилась вниз,ребята были уже готовы и они пошли гулять.
Вот они гуляют по парку.Все они ходили по парочками,кроме Ринны и Дани.
Во время прогулки ребята увидели ларёк с мороженым и решила что купят по рожку(если шо щас был апрель и было достаточно тепло).Вот они уже купили мороженое и сели на лавочку.Они болтали на разные темы, короче им было не скучно.
Вот все уже доели своё мороженое,встали с лавочки и собирались уходить,как к ним подошла какая то девушка....??: Егор?!
Егор:ааа...эээ Валя?
Юля: Егор,что за Валя?
Егор:А это моя давняя знакомая😅
Валя:Какая ещё давняя знакомая,я же твоя девушка и уже почти год!!
Юля: девушка?!У Юли на глазах уже была пелена слёз...
Валя:а ты кто такая?!
Юля:я..я..его девушка,тоесть уже бывшая...
Валя: Так вот куда ты всё время уходил....Егор:Да да да..Валя моя девушка и я её очень сильно люблю,а тебя Юля я просто использовал! Это был спор!Мне нужно было с тобой переспать,но видимо я проиграл спор!
Юля:но..но мы же были лучшими друзьями... ты был другим!
Егор: люди меняются Юлечка...они меняются.Юля уже плакала во всю.Она дала Егору хлёсткую пощёчину и убежала куда глаза глядят..
______________________________________
Звёздочки,ну как? Мне кажется или я пишу полный бред?Вам вообще фанфик нравится?Без игнора пж!
Всех люблю!🐒❤️👼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня|D&J
FanfictionЭта история о девушке по имени Юля,она тихоня,её сделали такой.Сможет ли она измениться и быть открытой как раньше? Всё это в фанфике "Тихоня" ‼️ Внимание есть нецензурная лекскика‼️ ☁️Автор: danyaxxxjulia07 ☁️ ✨Приятного чтения✨