меня похитили.

549 34 4
                                    

Ты проснулась рано, и тихо спустилась на низ чтобы никого не розбудить, тебе захотелось кушать но еды не оказалось, ты приняла решение сходить в магазин, зайдя в комнату ты одела спортивный костюм  и взяла сумку в которую положила деньги и телефон с JPS датчиком, тебе было страшно идти самой ведь тебя не покидали мисли про бывшую Итана и её сообщения, ты спустилась в низ и пошла в магазин.

Ты проснулась рано, и тихо спустилась на низ чтобы никого не розбудить, тебе захотелось кушать но еды не оказалось, ты приняла решение сходить в магазин, зайдя в комнату ты одела спортивный костюм  и взяла сумку в которую положила деньги и телефон...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока ты пошла в магазин все ребята успели проснуться первый запаниковал Итан, ведь он не знал где т/и.

И:Ребят никто не видел т/и?
В,Д,Т:Нет
Т:Стоп мы же поставили JPS датчик давайте посмотрим её местоположение.

Посмотревши твоё местоположение, ребята увидели что ты находишся в магазине.

*спустя час*
И:Ну и где она почему так долго.
Д:Ну может ей тяжело пакеты нести?
В:Я не думаю, мне кажеться тут что-то не так.

Тем временем у Т/И
Ты очнулась, вокруг были только серые стены, на своих ногах ты увидела синяки они были свежые, ты не понимавши что происходит вспомнила про Дашу(бывшая Итана) и тут открываеться дверь, ты увидела 2 парня, с накачаным телосложением когда они разошлись ты увидела девушку, это она, бывшая.

Даша:Ну что думала это шутки, думала не найду тебя, ахах наивная девочка(
Т/И:Что ты хочешь от меня, я тебе ничего не сделала)
Д:Тссс, молчи, ты смотри какая краля, только рассталась с Итаном уже новую нашёл так ещё и 5-ая участница, деточка ты не много берёшь на себя, а?
Т/И:Нет не много, мне кажеться это ты много берёшь на себя, держишь меня тут в каком-то подвале, зачем тебе это и зачем тебе я?
Д:А не слишком много вопросов, ты очень много говоришь и мне это не нравиться, так что лучше молчи иначе будет хуже.

У ребят
И:Давайте посмотрим её местоположение.
Д:О нет, за городом, если это дело рук Дашы.
И:Я убью эту Дашу.
В:Я уже вызвала полицию.
И:Быстро садитесь в машину

Все сели в машину, по дороге у Итана были слезы, он думал что больше никогда тебя не увидит, приехавши на место, это был простой дом, там уже стояли полицейские машины, из дома вивели 2-ух парней и 2 девушки.

И:Можно 2-ух девушек?
П:Да конечно

Ты увидела Итана, из твоих глаз ручьем полились слезы, ты упала ему на плечо и не хотела его отпускать, но он сам тебя отпустил.
Подошовши к Даше он взял её за горло будто хотел задушить, но полицейские его остановили, Итан дал Даше пощечину и сказал  "Non voglio mai vederti creatura"
(Никогда не хочу тебя видеть тварь)

Опять подойдя к тебе, крепко обнял тебя и в обмнимку вы пошли в машину к остальним ребятам.

В:Солнышко, как ты?
Т/И:Спасибо немного лучше, но ноги болят.

Посмотревши на твои ноги у ребят отпала челюсть, твои ноги были все в синяках  и порезах которые истекали кровью

Д:Нам нужно срочно ехать домой и обработать раны.

_________________________________________
Уже скоро я хочю закончить писать этот фф, у меня просто закончились идеи, напишите в комм. какой конец вы хотите грустный или весёлый?💖🥺

любимая фанатка.Место, где живут истории. Откройте их для себя