В один из дней, когда съёмка уже начинала подходить к концу, ребята снимали одну из сложнейших сцен. Точнее, сложность была в том, чтобы добавить нужные звуки. В остальном же, как то ни странно, нужно было играть. Вот это уже не было сложно.
«- Что ты придумал на этот раз? – спросила Стивенсон.
- Кое-что интересное и увлекательное. Сегодня ты покажешь моим солдатам урок.
- Урок?
- Да, урок. Урок стрельбы.
Дженсен сделал несколько шагов в сторону и только теперь Хизер смогла разглядеть все масштабы данного тира. Он был большой по размеру, с разных сторон стояли мишени с людьми, которые простирались до самого конца зала.
- Ты хочешь, чтобы я стреляла?
- Да. Именно этого я и хочу. Хочу, чтобы ты продемонстрировала моим людям, как нужно обращаться с оружием.
- Тогда зачем тебе Ньют?
- Хочу, чтобы он тоже посмотрел.
- Ради этого стоило его избивать?
- Нет, я просто избил его ради своего удовольствия – улыбнулся Дженсен.
- Какой же ты урод.
- Жаль, что ты обо мне такого мнения. Я не такой уж и плохой.
- А что будет, если я откажусь?
- А ты не откажешься. Потому что тогда пострадает твой паренек – один из охранников направил дуло пистолета на Ньюта - Это просто способы достижения своих целей. Ничего более – произнес он.
- Я тебя ненавижу.
- Я знаю. Об этом не трудно догадаться.
Хизер промолчала.
- Что ж, довольно слов. Пора начинать шоу. Вон твое место старта – он указал на стол, на котором лежали наушники и пистолет – все просто: ты должна сбить все мишени в этом месте.
- А если я не попаду?
- Тогда я устрою тебе небольшое наказание. Но не накручивай себя заранее. Уверен, что у тебя все получится. Просто сбей все мишени и покажи, насколько ты крута. И я отпущу вас.
Девушка подошла к столу и взяла в руки пистолет. Затем обернулась и оглядела всех, кто здесь был; план о том, чтобы перестрелять всех, кто здесь находится, исчез так же быстро, как и появился. Людей здесь было около 15-ти и, даже если бы она начала стрелять, то толку бы не принесла. Убила бы Ньюта и погибла сама. Что ж, похоже придется стрелять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем игра.
FanfictionВасилиса и Томас знакомятся на съёмках общего сериала. Между ними сразу появляются чувства и они думают, что теперь все будет хорошо. Вот только, будет ли это действительно так? - Что-то на банальном.