11

835 41 4
                                    

Два месяца съемок прошли как один. Все 2 месяца съемок, за которые ребята успели сдружиться и стать настоящей семьей, были закончены. Даже последний день съемок был для всех как будто последним днем вместе. Конечно, это было не так, а возможно, будет и второй сезон, да и целом ребята будут видеться, но осознание того, что такая большая работа закончилась навевает некую грусть и тоску.

Последний день съемок кончился тем, что команда разбила тарелку. Дабы еще провести какое-то время вместе, все решили устроить большой праздничный ужин в одном из заведении Лондона, куда все дружно и отправились. Это оказалось кафе на окраине города, которое закрыли специально для такого случая.

На этом ужине все друг с другом общались, выпивали. Каждый рассказывал о том, куда он поедет после. Оказывается, многие уже забронировали себе отпуск. Никаких новый проектов не намечалось, поэтому многие хотели просто отдохнуть и пожить немного для себя.

- А ты, Василиса, что собираешься делать? – спросил Дилан у девушки, когда вся дружная компания сидела за большим столом.

- Завтра я уезжаю в Россию.

- Уже завтра? – спросила Брит.

- Да. Нужно навестить маму, да и дела опять, похоже, какие-то намечаются.

- А как же отдых? Я думала, что мы с тобой еще погуляем.

- Обязательно, но только тогда, когда я приеду в следующий раз.

- И когда будет этот следующий раз? – спросил Томас.

- Не знаю, может, через недельку. Как только все наладится.

- Какие-то проблемы?

- Нет, просто дела.

- Тогда ровно через неделю я жду тебя здесь – сказала Брит – и если мы не погуляем до того момента, как я уеду на Мальдивы, я тебя придушу.

- А когда ты собираешься уезжать?

- Через 2 недели.

- Тогда у меня еще есть время подумать.

- Есть время подумать… А почему бы тебе не поехать с нами? Мы бы отлично провели время.

- Спасибо, но я пас. Была там уже.

- Ну и что? Побудешь еще раз. Ну Вась, не будь такой высокомерной.

- Какой? Высокомерной?

Брит рассмеялась собственным словам.

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя