12

710 41 0
                                    

На утро первой проснулась Василиса. Чувствовала ли она стыд? Нет. Была ли рада тому, что случилось? Да. Вот только сейчас ей нужно было разобраться в чувствах к этому парню. Девушка не до конца понимала, что между ними: любовь, или симпатия? А может, их просто тянет друг к другу? Демьянова не знала. Она плохо разбиралась в своих чувствах и не знала, что именно она чувствует к парню. И чтобы узнать, у нее был один способ. После которого Томас, возможно, будет зол на девушку, а может и вовсе обидится, но, тем не менее, она собиралась проверить.

Открыв глаза, девушка первым делом встала с кровати. Мятая одежда валялась на полу, что только напомнило ей о том, что было этой ночью. И плюс в подтверждение был спящий Сангстер, который, казалось, спал и вообще ни о чем не волновался.
Василиса сразу отправилась в ванную, где приняла горячий душ. Но даже и это не помогло ей смыть следы бурной ночи. На ее шее виднелись небольшие багровые пятна, которые девушке пришлось замазывать тоналкой. Затем девушка и сама привела себя в порядок и, переодевшись, стала собирать свои вещи. Ведь сегодня ей, как никак, придется улететь.
Забавно, но все то время, что она возилась, Сангстер даже не проснулся. А хочу заметить, что прошел без малого час, а может и больше. Но этому хоть бы что, спал крепким сном. Но Василисе это даже нравилось. Она сможет избежать многих вопросов.

Девушка практически заканчивала упаковывать чемоданы, как вдруг увидела, что Сангстер открыл глаза и сел.

- Доброе утро. Как спалось? – спросила она, не отвлекаясь от работы.

- Что ты делаешь? – парень проигнорировал вопрос, потому что сейчас его волновало совсем другое.

- Собираю вещи.

- Зачем?

- Ты что забыл? У меня же сегодня самолет. Который, кстати, вылетает через 2 часа.

- Ты что, все-таки уезжаешь?

- Я не могу иначе. Билет не сдать. Да и меня ждут.

- А… а я?

- А что ты?

- А… а как же мы? То, что было между нами – это… ничего не значит?

- Слушай – девушка выпрямилась и убрала прядь волос за ухо – мне нужно все обдумать. И разобраться.

- Ты же не будешь теперь избегать меня?

- Конечно нет. Просто… мне нужно время, понимаешь? То, что было сегодня ночью, правда, это было… волшебно. Но мне нужно все обдумать.

Парень промолчал, не зная, что ответить.

- Мне уже нужно выходить, меня ждет такси, поэтому, не мог бы ты, пожалуйста, отдать хозяйке ключи от квартиры. В целом я уже навела порядок, просто нужно еще немного прибраться и…

- Я понял. Хорошо, сделаю. Я могу проводить тебя.

- Не надо, я на такси, спасибо.

- Ладно.

Василиса села на кровати, обвивая лицо Томаса руками.

- Спасибо тебе. За всё – сказала она.

- Ты как будто прощаешься.

- Конечно нет. Просто я хочу, чтобы ты все понял.

- Я и так все понимаю. Не волнуйся об этом.

Девушка улыбнулась.

- Мы еще увидимся.

- Я и не сомневаюсь.

Она коснулась его губ, оставляя на них поцелуй. Но парень не отпустил ее сразу. Они слились в крепком поцелуе на несколько минут, после чего, наконец, отстранились друг от друга.

Девушка встала и, взяв свой чемодан с сумкой, вышла из квартиры, оставив на тумбочке ключи. Сангстер стал и, подойдя к окну, увидел, как та села в машину и спустя пару секунд покинула его.

Он упал обратно на кровать, закрыл лицо руками. Увидит ли он ее после? Чувствует ли она к нему что-то? Будет ли у них продолжение? В голове крутилось много вопросов, но ответов на них не было. Это и убивало парня.

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя