16

712 38 0
                                    

С момента, как девушка оказалась в Лондоне, прошел уже месяц. Томас все же уговорил девушку и теперь она жила с ним. Хоть та и несколько сопротивлялась такому резкому повороту событий, но все же решила довериться сердцу и жить с человеком, с которым, она надеялась, у нее может что-то получится.

Ребята лежали в комнате. Несмотря на то, что время было уже три часа дня, идти куда-то не хотелось. На улице сил дождь, поэтому выходить сейчас куда-то не было никакого желания.

- Томас, у меня к тебе предложение – сказала вдруг Василиса.

Парень уставился на девушку.

- Я тебя слушаю.

- Помнишь, ты говорил мне, что хотел бы побывать в России?

- Помню.

- Так вот, я хочу предложить тебе… слетать со мной в Москву.

- В Москву? Зачем?

- Я хочу побывать там до Рождества.

- Почему?

- Ну, во-первых, я хочу показать тебе красивые места, которые там есть, а во-вторых… мне нужно проведать маму.

- Хочешь познакомить меня с родителями?

- Можно сказать и так. Просто я давно ее не видела, а одной лететь не хочется. Я могла бы показать тебе много красивых мест. У нас их не меньше. К тому же, мне срочно нужно по работе… Встретиться кое с кем.

- То есть, ты зовешь меня с собой в Россию, чтобы ты встретилась с кем-то по работе, показала мне много красивых мест и познакомила с мамой?

- Вообще-то, порядок обратный, но да. Я не хочу оставлять тебя здесь одного.

- Отставлять меня здесь одного?

- Я хочу полететь с тобой – девушка посмотрела на парня – хочу, чтобы ты был рядом.

Парень улыбнулся.

- Так бы сразу и сказала. Я бы не отказался.

- Так поедешь со мной?

- Ну куда я денусь.

Василиса довольно улыбнулась.

- Отлично, тогда вылетаем завтра утром. Билеты я уже заказала.

- Уже?

- Ну да. Мне пришлось сделать это без твоего ведома. Я же знала, что ты согласишься.

- А, даже так? Ну все с вами понятно – он увалил девушку на подушку рядом с собой и навис сверху – и что же прикажете мне с вами делать из-за этого?

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя