На следующее утро первым проснулся Томас. Девушка мирно сопела, устроившись на самом краю кровати и повернувшись к нему спиной. Приподнявшись на локте, он подвинулся к ней и, улыбнувшись, убрал прядь ее волос в сторону. Та даже не шелохнулась. Взяв ее за талию, он аккуратно притянул ее на середину кровати, и девушка покорно улеглась прямо на плечо Сангстеру, так и не проснувшись. Довольный своей маленькой победой, он обнял ее одной рукой, а другой рукой принялся копаться в телефоне.
Зайдя в поисковую систему, желая узнать погоду на сегодня, он вдруг увидел статью со своим именем. Очередная статья с ним и Василисой.
Сгорая от любопытства, он все же решил прочесть ее.
«ВАСИЛИСА ДЕМЬЯНОВА И ТОМАС САНГСТЕР БЫЛИ ЗАМЕЧЕНЫ НА УЛИЦЕ МОСКВЫ.
Сегодня в сеть попали фотографии с участьем Томаса Сангстера и Василисы Демьяновой. Сделаны они были на одной из улиц Москвы, когда пара выходила из кафе. Пользователи заметили, что пара без смущения держалась за руки и мило беседовали друг с другой. Далее всплыли фотографии того, как коллеги хорошо проводили время на одном из катков Москвы. На этот раз поклонники смогли запечатлеть пару, весело проводящую время с другом. Также в объектив очевидцев попал момент, когда пара без всякого стеснения целовалась друг с другом! Сами ребята не давали никаких комментариев по поводу своих отношений, но поклонники уверены, что Василиса и Томас давно в отношениях. Пока поклонникам остается ждать новостей лишь от самих актеров»
Парень дочитал всю статью до конца и даже слегла рассмеялся. Нет, лжи никакой, разумеется, не было, но сам факт того, что они писали про них какие-то новости было интересно наблюдать.
Томас вновь посмотрел на Василису. Та мирно сопела, не обращая никакого внимания. Решив сделать ей приятное, парень аккуратно встал и, нацепив на себя шорты, вышел из комнаты. Приведя себя в более осознанное состояние, он прошел на кухню и стал готовить завтрак. Омлета с кофе было достаточно.
- Мм, смотрю, ты уже освоился – на кухню вошла Василиса и облокотилась на стену.
- Есть немного. Доброе утро, василек. Садись, завтракай.
Улыбнувшись, девушка уселась за стол.
После завтрака пара решила походить по магазинам. Доехав на такси до ближайшего ТЦ, они стали ходить там по бутикам, выбирая себе что-нибудь. Не сказать, что они хотели что-то себе прикупить, так, скорее просто посмотреть на то, что сейчас активно продавали люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем игра.
FanfictionВасилиса и Томас знакомятся на съёмках общего сериала. Между ними сразу появляются чувства и они думают, что теперь все будет хорошо. Вот только, будет ли это действительно так? - Что-то на банальном.