20

550 28 0
                                    

Спустя неделю после выхода сериала, который, как ни странно, увенчался большим успехом, Василису пригласили на отдельное интервью. Вообще, разговор был предоставлен для всей команды, и так получилось, что сегодня была именно ее очередь. Наряжаться туда как-то торжественно она не стала, надела лишь укороченный топ с ассиметрией, брюки и заключила это все каблуками. Выглядело стильно и мило.

- Итак, Василиса – начала ведущая, когда девушка уже сидела в своем кресле, а зрители были на своих местах – все мы знаем, что ты актриса, и актриса из России. Как так получилось, что тебя позвали на съемки в Великобритании?

- Так и получилось. Мне написал Уэс, предложил роль в фильме. Показал сценарий, объяснил мне все, что нужно. Я не стала долго думать и решила согласиться на столь интересный проект.

- Понравилась ли тебе та роль, которую ты сыграла?

- Честно? Очень. Я сыграла смелого подростка, который не побоялся предстать перед трудностями. Если говорить уж совсем откровенно, то я даже узнаю в этой героине себя. Не хочу нахваливать себя, но я такая же смелая и целеустремленная, тоже прошла через многие трудности.

- Через многие трудности? Что это значит? В твоей биографии мало что известно о твоей жизни.

- Да, это так. Я предпочитаю молчать об этом, потому что в моей жизни творились страшные вещи, о которых я не хочу распространяться. Скажу лишь, что благодаря этим вещам, я сейчас являюсь той, кто я сейчас.

- Ладно. Тогда спрошу немного иначе: а были ли в твоей жизни такие моменты, когда ты думала, что игра в кино – это не твое? Когда тебе хотелось все бросить?

- Да, бывали. Я тогда думала, что кино – не то, что мне нужно. Но потом я поняла, что кино – это именно то, чем я хочу заниматься.

- А конкретно этого проекта? Были у тебя сомнения, что ты не справишься?

- Ни разу. Я полностью вжилась в эту роль. Она поистине стала моей. Я познакомилась с новыми классными людьми, которые, в последствие, стали мне как семья, и я рада этому.

- Вы сразу нашли общий язык?

- На самом деле да. Знаешь, когда ты известная личность, которая снимается во многих проектах, ты со многими людьми знакомишься лично, со многими сближаешься. Бывают такие проекты, на которых вы становитесь друзьями, но не такими, которые готовы и после съемок хорошо общаться, а есть те, после которых ты понимаешь, что даже не взирая на конец съемок, пусть и всего проекта в целом, ты все равно не потеряешь связь с этими людьми и они всегда буду рядом с тобой. Таким для меня и являются ребята. Брит стала моей первой подругой в Лондоне. Мы встретились с ней, как только я прилетела сюда и знаешь, мы сразу сдружились. Она рассказала мне про Дилана, Томаса, Ли, потому что сама была с ними хорошо знакома. А уже потом, во время съемок, наш каст стал настолько дружным, что сразу понимаешь: даже после того, как все это закончится, мы будем поддерживать связь. Так и произошло. Мы отлично проводим время вместе, даже спустя столько времени.

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя