28

394 27 0
                                    

Прошло еще несколько дней. Примирительного разговора так и не произошло, из-за чего обстановка дома все также была наколенной. Только теперь наступило несколько другое: каждый раз, приходя домой, она заставала Томаса на кухне за спиртным. Каждый раз это было что-то разное: пиво, коньяк, виски. Василиса предположила, что это все временно и скоро он закончит это делать, однако теперь они вовсе не разговаривали. Хотя, в какой-то степени это шло на пользу.

Вчера после съемок Марк пригласил Василису на свой день рождения. Также он сказал, что она может взять с собой Томаса, потому что тем давно нужно было поговорить. Однако девушка почему-то была уверена, что тот не согласится. Но решила попробовать.

Сегодня утром он встретила его на кухне.

- Привет – сказала она.

Он обернулся.

- Привет.

«Что сказать дальше?»

- Ты по-прежнему на нервах или я могу говорить с тобой?

Парень тяжело вздохнул.

- Почему ты еще дома? Разве у тебя не должны быть съемки? – спросил он.

«Отлично, начинаем переключать тему».

- У нас сегодня выходной.

- С чего бы это?

- С того, что сегодня намечается ужин, из-за которого съемки решили остановить.

- И что же это за ужин такой?

- У Марка день рождение. Он пригласил меня. А еще пригласил тебя.

Парень посмотрел на девушку.

- Правда думаешь, что я туда пойду?

- Я думаю, что вам нужно разобраться. Я понятия не имею, что между вами произошло, потому что никто из вас мне так и не сказал, но я думаю, что вам все-таки стоит поговорить друг с другом. Он и сам этого хочет.

- Хочет поговорить со мной? Слишком много чести. Не дождется.

- Томас, почему бы правда не встретиться и, наконец, поговорить, как нормальные люди.

- Мне не о чем с ним разговаривать. Ты не знаешь, что он сделал.

- Конечно не знаю. Ты же мне так и не рассказал.

- Сейчас это уже не имеет никакого значения.

- Да прям уж. Даже учитывая то, что ты стал слишком нервным и злым?

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя