30

399 31 8
                                    

Переночевала девушка в отеле. Хотя, не то чтобы переночевала, скорее переждала. Съемки должны были начаться рано утром, но даже и до этого времени она не смогла уснуть. Сон никак не хотел приходит, поэтому девушке пришлось просто без толку смотреть в потолок. Телефон то и дело постоянно звенел. Сангстер сначала звонил, а потом стал написывать девушке. Она же просто игнорировала его. То, что он сказал ей, показалось для нее обидным. Поэтому она даже не хотела слушать его. По-крайней мере сейчас, когда нервы были накалены.

В 7 часов утра, так и не поспав даже и часа, Василиса была на месте съемок.

- О, Василиса, привет - ее встретил Марк - как дела? Надеюсь, съемки не сильно испортил твой режим сна?

- Не в первой. В любом случае, сегодня последний день. Немного осталось.

- Да, всего пару сцен. Думаю, мы закончим где-то к пяти часам.

- Было бы неплохо. Надеюсь, что так и будет.

Перед самым началом съемок телефон девушки зазвонил. На этот раз Василиса все же ответила.

- Твою мать, Василиса! Почему ты не отвечаешь? - нервно спросил Сангстер.

- Не хотела и не отвечала. У тебя что-то срочное?

- Что значит «что-то срочное»? Ты вообще-то из дома ушла!

- Да, ушла, потому что мне надоели твои выходки. Не волнуйся, со мной все в порядке. На улице я не ночевала.

- Где ты?

- В отличие от тебя работаю. И тебе советую заняться чем-то полезным. А теперь извини, не могу говорить.

- Василиса, стой... - но голос прервался.

На всякий случай, девушка решила отключить телефон. Что б уж наверняка. И стала готовиться для предстоящей сцене.

Как и говорил Марк, съемки кончались ближе к пяти. Режиссер поблагодарил всех и пригасил завтра прийти в центр, чтобы обсудить все конечные вопросы. Распрощавшись с командой, Василиса вызвала такси и поехала домой.

Уже оказавшись в квартире, она сразу увидела Томаса. Он шел прямо к ней на встречу.

- Какого черта?! - сразу начал он - почему ты отключила телефон?

- Чтобы ты не названивал мне.

- А, то есть мои звонки тебе мешали?

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя