33

411 27 0
                                    

За неделю до отъезда девушка полностью привела себя в порядок. Подтянула фигуру, которая успела немного испортиться, настроила свой рацион питания и сделала все, чтобы не было видно симптомов депрессии. Конечно, она не избавилась от нее, лишь просто хотела скрыть. А зачем людям знать, что у нее на душе? Она актриса, а значит, умеет скрывать то, что чувствует. А это она действительно умеет.

Прилетела девушка вечером, перед днем встречи. Хозяйка, у которой девушка снимала квартиру, сразу вспомнила ее и как только девушка спросила у нее про квартиру, и сразу разрешила заселяться. Оказывается, что после нее туда никто так и не заселился.
Когда девушка вошла в квартиру, она даже удивилась. Все осталось точно также, как она и оставляла. Разве что возле дивана был расстелен новый ковер, куда симпатичнее, чем тот, который был. Василиса сразу вспомнила то, что было здесь перед ее уездом и даже рассмеялась. Страх вновь увидеть Томаса почему-то пропал. Наоборот, было какое-то светлое чувство, когда она вновь вернулась сюда. Как будто… домой, что ли.

Она сразу разложила все по своим местам и села на диван, включая телевизор. Но включив первый же канал, она об этом пожалела.

- Режиссер сериала «Игра» Уэс Болл сообщил, что скоро стартуют съемки нового сезона! – говорила девушка – а это значит, что нашумевшая пара Томаса Сангстера и Василисы Демьяновой, расставшееся полгода назад, вновь встретится! Будут ли у этих молодых людей вновь отношения? Смогут ли они наладить друг с другом контакт? Или отношения в сериале так и останутся отношениями только в сериале?

- Да, так и останутся – проговорила девушка и переключила канал. Теперь по телевизору шел какой-то фильм.

Но девушка недолго смотрела его, спустя пару минут она почувствовала сильную усталость и решила пойти спать. На удивление, она уснула быстро.

Утром она проснулась рано, несмотря на то, что встреча была назначена на два часа дня. Василиса приготовила себе завтрак, прибралась в квартире, в общем, сделала все, что могло бы занять ее время. Когда время приблизилось к нужному, девушка вызвала такси и поехала до нужной точки.

- Эй, Томас, ты чего? – позвал Дилан друга.

Сангстер сидел и глядел в одну точку уже около нескольких минут.

- А? Да не, ничего. Просто не выспался.

- Бессонница?

- Типо того.

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя