Глава 33

461 23 10
                                    

После выступления. Лили посмотрела на отца
-Папа?
Неверно даже со страхом произнесла девушка.
-Потом это обсудим.
И Лью с Джеффом вместе ушли, а Лили осталась один на один с вопросами.
*И что делать? Даже не представляю чего ожидать...*
Выдохнув, Лилит решила прогуляться по городу.
Гуляла так до вечера.
И когда возвращалась домой по мосту кинула взгляд на город
Вид и в правду завораживающий.
Небольшие многоэтажки, в окнах которых горел свет. Маленькая аллея на которой фонари так же освещали улочки и огоньки отображающиеся в воде, только дополняли картину.
*Вау*
Подумала Лили и облокотившись на бетонные перила устремила взор на небо которое украшали звёзды. Поскольку на ней одета темно синее Худи и на голове красовался капюшон. Волосы завязаны в конный хвост, который девушка уложила на плече, и две пряди возле личика. Порыв ветра сорвал капюшон. Лили перекинула хвост назад и ветер стал играть с волосами девушки.
Проведя так минут 15 наша героиня замёрзла и решила отправиться домой.
-извините Мисс.
Окликнул Лилит парень лет 17-18
-Вы так, красивы...
Начал разговор паренёк
-Я художник рисую на этой улочке портреты людям за небольшую плату. Но вы так красиво стояли, что я решил нарисовать.
Художник протянул нарисованный карандашом рисунок. Там изображена Лилит, которая с развивающимися на ветру волосами стояла на фоне звёздного неба. Это было волшебно.
-Спасибо, за такой подарок, но у меня нет с собой не гроша...
Печально, девушка протянула назад рисунок.
-Ох, нет что вы, я не прошу денег, мне вы понравились без намёков. И дарю этот рисунок в надежде что он улучшит вам настроение на этот вечер.
Художник помахал рукой в знак прощания и стал постепенно пропадать из поля зрения девушки. Настроение это подняло и даже помогло забыть об утреннем инциденте и предстоящим разговором с отцом.
Вернувшись домой, героиня встретила Кейси.
-Привет
Лили подошла ближе к собеседнице
-Привет
Кейси засмущалась, словно бы Лили подкралась со спины.
-Тебя папа искал
Решившись продолжить разговор Кейси
-Да? Что говорил? Он был зол?
Лили нервничала, поэтому Кейси поспешила успокоить девушку.
-Нет, спросил приходила или нет, а после направился в комнату.
-Ясненько
-А что-то случилось?
Заметив странное поведение новой подруги забеспокоилась Кейси.
-Да, нет. Утром случился не приятный инцидент после которого папа пообещал разговор. А я в придачу, телефон разрядила и пришла поздно.
Пожаловалась Лили облокотившись на стену.
-Вот как.
-А кстати не знаешь, где дядя, ну, то есть Лью?
-Мм, вроде у него Лулу попросила помощи в библиотеке, подозреваю что там.
-Спасибо, ну я пошла, если буду кричать поминай добрым словом.
Лили пошла в комнату страха. Вот что вы знаете о страхе? Кто-то ради адреналина прыгает на страховке с моста, кто-то смотрит фильмы ужасов или ходит в комнату страха. Но на стоящий адреналин и страх от которого кровь стынет в жилах и вырывается сердце, это когда ты во время прогулки берёшь телефон в руки и на дисплее видишь: Мама-10 пропущенных
А самое страшное
Папа-3 пропущенных.
Вот тогда вы испытываете настоящий страх и ужас и даже если произойдёт апокалипсис, по сравнению с ЭТИМ он будет казаться вам маленьким ветерком. А когда мама горит свою фразу:"Поговорим дома"
Это отдельный вид ужаса т.к ты понятия не имеешь чего ожидать.
И вот наша героиня зашла в комнату. Джефф как раз вышел из душа и вытирал волосы полотенцем.
-Прости я задержалась
-Почему трубку не брала? Я тебе звонил.
Джефф положил полотенце, сел на кровать и ждал ответа.
-Он сел, а я не заметила
Девушка тоже села на кровать и смотрела на отца.
-Понятно
Выдохнул Джефф.
-А теперь расскажи, мне дорогая откуда слова такие дивные ты знаешь?
Это не прозвучало так как будто бы он это одобряет или же наоборот, а скорее как простое любопытство
-Да, так читала фф, и наткнулась на пару русских ну и решила перевести
-Хах, понятно
Такой ответ Джеффа более, чем устраивал.
-Кстати
Задумчиво сказал Джефф
-Ты подала мне идею
-М? Какую?
Искренне удивилась девушка
-Мы же читаем про нас только фф написанные на английском или американском языке, и чистем то что нам не нравится, но мы не задумывалась о других языках, завтра расскажу всем и будем читать русские фанфики.
Сделал вывод Джефф.
-Пап, не нужно у вас и так забот полно.
-Да, и то верно, ну ладно, уже поздно так что давай спать.
-Хорошо спокойной ночи пап
-Спокойной ночи милая
Джефф выключил свет в комнате и закрыв дверь куда-то ушёл. А девушка же повернулась на другой бок и про себя подумала.
*Хорошо что он не прочитает эти фф
-Согласен малышка, думаю таково он бы не пережил*
На этом Лили и уснула

Я дочь Джеффа убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя