Мы подходили уже к Конохи, вдруг послышалось шуршание листвы за нами, мы сразу же побежали как можно быстрее. Мы были уже у стен Конохи, быстро забравшись на стену, бежать пришлось от него или от них, я так и не узнал кто это был, но шаги его можно было слышать. Ели найдя тот "заветный" подвал, я начал искать ключ от него. Ключ я ни как не мог найти, а тот кто за нами гнался приближался. Его шаги становились все громче и ближе. Я нашёл этот ключ в своей куртки, которая была завязана на пояс. Я вставил ключ, повернул его и подвал открылся, мы с Юки забежали в него и я как можно скорее закрыл дверь. Шаги прекратились, надеюсь он не видел моего лица. Боюсь он видел меня полностью, вдруг он расскажет Хокаге? Я начал накручивать себя, вдруг все плохо, может это была плохая идея? Из моих мыслей меня вывел вопрос Юки.
- Ты долго ещё будешь стоять как вкопоный у двери?
- Ой, я просто думал заметил ли он моё лицо. Ответил я и подойдя к выключатель включил свет.
Комнату осыетил яркий свет, стены были в кирпичноподобных обоях. Было ещё две двери, одна вела в ванную, но на вряд-ли там можно включить воду. Вторая же комната была что-то на подобии спальной комнаты, в ней лежал серый матрас, на нем была постелена темно серая простыня, на ней лежала подушка таково же цвета. Странно от куда здесь все это, ладно продолжим. Центральная комната включала в себя небольшой стол с тремя стульями из пластика и дерева, а в углу около ванной стоял стул для пыток. Рядом со столом было что-то на подобии кухни.
- Интересно от куда здесь все это? Спросила довольно тихо Юки.
- Возможно здесь кто-то жил до нас, но теперь здесь живём мы. Ответил радостно я.
Юки ничего не ответив пошла изучать все комнаты, я же пошёл в комнату с матрасом, я лег на него и начал думать план. Как же нам приносить еду, я разыскивают как преступника, а Юки пока ещё призрак. Вдруг я вспомнил что у меня есть книга, она в внутреннем кармане куртки, она размером с маленького скетчбука. Там записаны способы воскресить призрака, но они работают только на 4 часа, но я не хорошо знаю эти печати. Я решил что завтра разберусь со всем этим, а сейчас мне нужно отдохнут. Я лёг на подобие кровати и через некоторое время заснул. Тем временем Юки пялилась на ванну в ванной комнате. Она была вся в крови, а в ванне лежал труп человека который был пропитан своей же кровью, а в его руке был нож. Выглядел он ужасно, весь в порезах и глубоких порезах. Видимо он совершил суицид, но её это не касается, она просто пошла осматривать другие вещи.
(442 Слов)
_________________________
Сегодня я немного больше написала, завтра будет прода. Извиняюсь за ошибки и недочеты в сюжете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тот кто несёт страдание "ЗАБРОШЕНО"
De TodoУ Боруто не будет Джогана. А дальше без спойлеров читайте сами.