Комфорт рядом с тобой для него-лучшее, что может быть. Как и ты, парень любит непринужденную обстановку, где он может быть так же спокоен и рассудителен, как и на площадке.
Хоть ваши отношения и начались с первого шага от тебя, но Вакатоши не собирался сдаваться. Он хотел показать тебе, что тоже может делать первые шаги и быть достойным тебя.
Парню достаточно от тебя услышать пару слов, чтобы быть готовым на все.
Хоть он и писал тебе редко, но в жизни он уж слишком заботился о тебе, ведь ему хотелось дать тебе свою любовь и поддержку.
Хоть Ушиджима и рассказывает тебе только о тренировках, но ты всегда слушаешь его с интересом, задавая вопросы и узнавая на счет вашего прогресса.
Хоть и разговаривает он немного о своей любви, но показать чувства он может тем же действием.
Парень сам захотел познакомиться с твоими родителями, как только вы начали встречаться. Хоть тебе и не особо этого хотелось, но каприз парня, ты все же выполнила. Вакатоши смог поддержать любую беседу твоего отца и матери, что частенько любили разговаривать о происходящем в мире. Волейболист ничего не рассказал о своей любви к волейболу, но вечно хвалил тебя и говорил, что очень благодарен им за то, что они позволяют встречаться с их дочерью. Он уважительно относится ко всем твоим друзьям и родным, ведь для него важно твое хорошее настроение.
Парень сам неожиданно позвал тебя к себе для знакомства с матерью. Сказать, что его мама была в восторге - ничего не сказать. Она была восхищена твоей скромностью и миловидностью, удивляясь, где же такой серьезный парень, как ее сын нашел себе такую девушку.
Вместе выпускаясь из школы, у вас уже был план на дальнейшую жизнь.
Парень хотел показать всю серьезность перед совместной жизнью с тобой. Ни твои и ни его родители не были против, а даже поддержали такой ответственный шаг в развитии отношений с вашей стороны. Переживания сразу же растворились, как только вы пригласили их к себе в квартиру, что снимали рядом с вашим университетом. Ты решила быть поближе к парню и поступить к нему, чтобы вам двоим было спокойнее. Ваши отношения и доверие друг к другу только росло с каждым днем вашей жизни. Ушиджима мог иногда тебя порадовать небольшими подарками без повода или же приготовлением сладостей, чему его научил Тендо по видеосвязи. Твоему парню было нелегко, но у него получилось даже лучше, чем просто хорошо.