Бежав по своему обычному маршруту, ты вспомнила, что в холодильнике у вас повесилась последняя крыса, что не сбежала от голодовки. Поняв, что надо все таки зайти в магазин, ты из последних сил свернула на улочку, тут же наткнувшись на маленький супермаркет.
Ты жила недалеко от школы, поэтому частенько тут встречала своих одноклассников даже в выходные дни. Сбавив темп, ты подошла к дверям, а оттуда вышла целая волейбольная команда твоей школы.
-Привет, Т/и.- произнес недовольным голосом Цукишима. Из за того, что ты как то раз помогла ему на английском, то он теперь вечно начал с тобой здороваться. Скорее всего его Ямагучи и надоумил на это.
-Привет, Цуки.- произнесла ты и мило улыбнулась.- Ямагучи, как твои подачи?- спросила ты тут же вышедшего одноклассника.
-Продвигаюсь кое как.- ответил он немного расстроено.- Надеюсь, что до национальных я смогу их отработать.
-Эй, вороны, вы что тут столпились?!- закричал продавец, тут же выходя с сигаретой в зубах.- Я же сказал, быстро взяли по булочке и на выход!
-Простите, тренер Укай!- разом ответили двое парней из той же команды.
-Просто тут Цуки и Ямагучи спорят, кому же достанется внимание этой очаровашки!- короткостриженный парень начал подходить к тебе, пока из магазина не вышла девушка.
-"Она их менеджер?"- пронеслась у тебя мысль в голове, а ты только начала медленно отходить назад, пока этот парень был занят другой.
Пробравшись через небольшую толпу и орущего тренера, ты зашла в супермаркет. Полдела было сделано. Проходясь по коридорчикам из стеллажей с едой, ты брала только все самое необходимое.
Добрались до отдела с молочными продуктами в твою корзину полетел сыр, творог. И тебе оставалось взять последнюю пачку молока, но ее перехватил какой то парень.
-Простите, вы хотели взять молоко?- спросил рыжий паренек, а ты только кивнула.
-Верно, но я просто добегу до другого магазина.- заглянув в твои покупки, парень не долго думая отдал тебе продукт.- Спасибо.- произнесла ты и направилась на кассу.
-Хината! Придурок, где молоко?- ты услышала за своей спиной крики.
-Эй, Кагеяма, ты совсем не умеешь слушать. Я же тебе сказал, что отдал его девушке, что покупала продукты.- пожал плечами рыжик, тут же отходя от хмурого парня, чтобы не получить нагоняй. Как только ты продавец просчитал тебя, ты быстро заплатила и убежала прочь из магазина, догоняя того парня.