Отношения где ты всегда показываешь любовь. С ним ты не дождешься того, что он будет целовать тебя, держать за руку или обнимать в общественном месте. Не потому, что он тебя не любит, а просто он стесняется этого. Дома он более менее, но может вести себя как твой парень. Ему не привычно от того, что его никто не называет "королем", вкладывая туда плохой смысл, поэтому Кагеяма всегда смущался, когда ты называла его так. Хоть снаружи он кажется холодным, но он и правда может быть заботливым, хоть и в слегка грубой манере. По вечерам, когда часовая стрелка уже перевалила за одиннадцать часов, то своими привычными словами: "Т/и, хватит страдать херней и иди спать!", он загоняет тебя в кровать.
Хоть парень и будет недоволен, но он будет заботится о тебе, когда ты заболеешь. Ты уже привыкла к тому, что парень не проявляет всех чувств, поэтому ты могла только ждать уединения с ним, а потом его объятий на диване перед телевизором.
Твои родители уже давно его заметили в твоем окружении. Даже еще до ваших отношений, парень частенько мог забрать тебя на пробежку или проводить до дома. Когда ты сказала, что Тобио стал твоим парнем, то отец с матерью и вовсе не удивились такому.
Темноволосый частенько мог задерживаться у тебя дома, а после и остаться на ужин. Обстановка между ним и твоей семьей всегда была более чем дружелюбной, поэтому родители не переживали за тебя. Кагеяма выставлял себя как парня, который встанет стеной, но не даст в обиду свою девочку, как таковым он и являлся. Так как родители доверяли тебе, то они вас и вместе на ночь могли отпустить, а может даже и в небольшую поездку. Конечно же, с каждодневным отчетом и фотографиями, но вы могли устраивать себе такие свидания.
После сдачи выпускных экзаменов и получения аттестатов, вы встречались уже около трех лет, что тебя и его, хоть это он и не показывал, не могло не радовать.
Ты знала о его страсти к волейболу, поэтому ты последовала за его мечтами. Так как парень не захотел поступать в университет, то он сразу же пошел в команду по волейболу. Ты же все таки захотела продолжить свое обучение, поступив в университет недалеко от его спортивного центра. После обеда ты ходила к нему, проверять хорошо ли парень поел, а там потом уже и с командой начала общаться.
Вы решили подкопить денег, чтобы не снимать простенькую квартирку, а сразу же обзавестись домом на будущее. Ты училась и подрабатывала журналистом, ища интересные заголовки. В один вечер Кагеяма подал тебе интересную идею податься в спортивный журнал. Он сказал, что сделает столько статей тебе, чтобы жить и ни в чем не отказывать. Так парень и сделал. Он для тебя был самой частой новостью в твоей колонке, а ты была его менеджером в сфере работы и любимой в личной жизни.