Твое знакомство с Сакусой Киеми

386 14 0
                                    

-Хватит вонять своим антисептиком!- воскликнула твоя подруга, которая уже выпустилась из школы и любезно по "собственному" желанию подвозила тебя до школы просто потому, что ей было по пути.

-Эй, я избавилась от спиртовых из за тебя, а тебе еще не угодил клубничный!- возразила ты, убирая в сумку маленькую баночку.

-Т/и, я знаю, как ты любишь порядок и чистоту, но не могла бы ты хотя бы открывать окно?- спросила та, тут же заворачивая к школе.

-На улице дубак! Ты хочешь, чтобы я заболела и умерла?- состроив грустную гримасу, ты увидела выражение радости на лице подруги. Улыбка И/п так и повисла до самых ушей.- Я тебя поняла.- произнесла ты отстраненно.

-Спасибо, что подвезла и не забудь про ужин завтра!

-Ага, шуруй давай, малая.- с этими словами, ты закрыла дверь ее автомобиля.

С самой школы ты была помешана на чистоте, что тебе привила бабушка. Ты хотела, чтобы все было под контролем и лежало на своих полочках. И/п хоть и свыклась с некоторыми твоими странностями, но вот одноклассники могли и подшутить над тобой. Тебя не волновало их мнение, ведь в этом году ты заканчиваешь школу.

-Так, сегодня у нас санитарный день, поэтому все третьегодки будут убираться в кабинетах и других помещениях.

-Т/и, я записал тебя в самое грязное и беспорядочное помещение!- с восторгом твой одноклассник, протянул тебе лист обязанностей.

Найдя свою фамилию, ты увидела, что тебе придется убираться на складе библиотеки.

-Очень мило, свинота.- указав сначала пальцем на свою щеку, а затем и на самого И/о., парень начал быстро растирать кожу, чтобы избавиться от пятна... кетчупа?

-А теперь за работу!- И/у О/у хлопнул в ладоши, а ты подхватила свой рюкзак, тут же выходя из кабинета.

Дойдя до библиотеки, ты увидела, что часть ребят из параллели уже убираются в ней. Проходя мимо полок, ты заметила двух парней, что пытались сопроводить темноволосого кудрявого парня к складу.

-Нет, парни, я туда не пойду!- воскликнул тот, а ты хихикнула.

-Сакуса, не будь трусом!- воскликнул один из тех, кто тащил того буквально силком.

-Да, вот именно, ас.- последнее слово он произнес с более насмешливой интонацией.

-Отпустите меня! Я пойду сам!

Истории HaikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя