Проходя мимо школьного двора, ты как обычно услышала визги и смех минимум дюжины девушек. Они столпились около какого то парня, который был в волейбольной форме.
-Т/и, привет.- Иваизуми незаметно подошел сзади, а от этого ты дрогнула.
-Не пугай так, Ива.- произнесла ты держась за сердце.
-Прости, я и забыл, что ты та еще трусишка.- потрепав тебя по голове, Хаджиме начал подходить к толпе, сразу же разминая пальцы.
С Ива-чаном вы познакомились еще на твоем первом году обучения. Как то раз он помогал тебе с математикой в библиотеке, и с того самого момента вы не заметили, как сдружились. Ты знала, что он играет в волейбол, но не расспрашивала сильно об этом. Знала только, что его друг популярен среди девушек из за того, что он выдающийся волейболист.
-Ива-чан!- крикнул Ойкава, когда его друг подошел ближе к толпе.
-Дуракава, разгони это стадо, и пойдем уже на тренировку!
-Ну же, не будь таким букой.- брюнет начал вылезать из толпы девчонкой, что буквально липли к нему. Встав перед Иваизуми, Тоору сразу же получил подзатыльник, жалобно простонав.
После тренировки Ива-чана тебе надо было с ним встретиться, чтобы взять у него конспекты за его прошлый год обучения. Проще же учиться, когда ты можешь знать все наперед, верно? Стоя около дверей зала, ты что то набирала в телефоне. Как только ты услышала звук открывающейся двери, ты вскинула голову и произнесла:
-Ну наконец то ты вышел!- увидев перед собой не Хаджиме, ты тут же покраснела от неловкости.- Черт, простите, я вас перепутала со знакомым.- произнесла ты и отвернулась.
-Не надо притворяться, будто ты не одна из моих фанаток.- произнес брюнет, а ты приподняла брови, тут же сталкиваясь с карими глазами.
-Чего?- выдавила из себя ты, но продолжала стоять, пытаясь понять всю суть ситуации.
-Ну ты же сохнешь по мне, как и все девчонки в школе.- произнес тот, а ты только снова опустила глаза в телефон, нервно печатая сообщение Ива-чану. "Ива, тут како то сумасшедший строит из себя великого и популярного парня. Пожалуйста, быстрее!"
-Неужели, телефон тебе интереснее твоего идола?- парень наклонился к тебе поближе, а ты отскочила у стене.