Ваше знакомство хоть и прошло не особо хорошо, но пожалуй все наладилось и стало только лучше не только в вашем взаимопонимании, но и в романтических отношениях. В этих отношениях именно ты будешь тем стержнем, который будет говорить:
-Зачем ты купил это?- непонимающий Ойкава лишь будет смотреть на тебя и давить лыбу, говоря, что это очень важная и жизненно необходимая вещь.
Он может делать для тебя все так, чтобы ты чувствовала себя принцессой в отношениях. Это тот самый случай, когда парень будет задаривать тебя всем, что только сможет найти. Каждый раз Тоору интересна твоя реакция на тот или иной подарок. В шутку он может подарить тебе тот же набор чайного сервиза, что будет пылиться в закромах шкафа. Если же брать серьезные подарки, то брюнет всегда относится к такому очень трепетно и с предварительной подготовкой.
В вашей совместной жизни всегда была какая то суета в хорошем смысле слова. В один вечер вы могли полностью передвинуть мебель, а на следующий день просто взять и пригласить дизайнера, чтобы сделать лачугу уютнее.
Ойкава безнадежен во взрослой жизни, поэтому ты для него что то вроде спутника. Ты та, кто будет вести подсчеты ваших денежных средств, кто будет составлять список продуктов и даже составишь для него режим дня, где он будет успевать даже больше чем планировал.
Ойкава в буквальном смысле растопил сердца твоих родителей. В тот вечер он играл учтивого джентельмена и рыцаря в доспехах, что точно защитит свою ненаглядную. В этот вечер он не только поразил твоих родителей, но и тебя своей серьезностью по отношению к тебе. План вашей жизни он, конечно же, составил еще в ту минуту, как только ты назвала его отбитым.
Весь вечер Тоору только делал, что носился вместе с твоей мамой, ухаживая за тобой и отцом. Парень специально пропустил свою тренировку ради такого ужина, но ты об этом даже и не подозревала, пока Ива-чан не отправил тебе сообщение: "Т/и, где Ойкава? Он уже на час на тренировку опаздывает!". После этого ты буквально оттащила своего парня за шкирку к себе в комнату, где и началось шоу.
-Тоору, ты ничего не хочешь мне сказать?- твой тон сразу дал парню понять, что одно неправильное слово и он будет зарыт под землю.
-Где я успел накосячить?- спросил тот с совершенно невинной улыбкой.
-Тренировку точно отменили?- спросила ты уже более злым голосом.