Томас
- Спасибо за этот сентябрь, - сказал, пожимая ребятам руки. Теперь не скоро увижусь с ними.
Мы с компанией парней сидели в моей полупустой квартире, в которой я собирал вещи, усердно распихивая их по чемоданам. Алекс ворчал, что я очень неряшлив и не могу вещи сложить, чтобы они занимали меньше места, но я лишь с хохотом пожимал плечами и снова все комкал и запихивал внутрь сумок. Раздался дверной звонок и парень, поднявшись с кресла, пошёл открывать.
- Том, ты хоть звони нам иногда, - сказал Аарон.
- Или пиши, - поддакнул Ваук.
- Мы можем создать общую группу, где и будем переписываться, - заметил Карл и мы вместе поддержали его идею. За 23 года я наконец был счастлив.
В комнату вслед за Алексом зашла Таисия. Со времени её обручения, новостей от подруги не было, поэтому я уж отчаялся снова её увидеть. Но сейчас я увидел девушку с ярко голубыми волосами, радостно налетевшую на меня с объятиями.
- Счастья тебе, Томас, - прошептала она мне на ухо и звонко чмокнула в щеку. Я осторожно посмотрел на Алекса, привалившегося к дивану. Он был чернее тучи. Ревнивец мой. Сколько бы раз не говорил, что нас с Тасей связывают сугубо дружеские отношения, он не верил. Ну и ладно, - ты не забывай свою старушку.
Таисия даже пустила скупую слезу и снова обняла. Теперь сверху на нас навалилось ещё пять человек и мы одним дружным комком стояли в обнимку.
На станцию нас отвёз Ник, а к поезду мы уже пошлепали сами. Я еду в столицу, даже не верится. И не просто еду, а направляюсь в центр нашей страны с любимым человеком.
Теперь сентябрь уже не ненавистный месяц, а чай не кажется таким уж противным напитком, по крайней мере, привыкнуть можно ради Алекса, который с каждой кружкой смотрит на меня, будто прожжет дыру. Со дня признания прошло много времени, и все эти дни я был безмерно счастлив рядом с ним. И ещё буду. Всегда.
***
Год пролетел незаметно. После всего этого я наконец написал книгу, которая стала нашей личной историей любви, и издал её. Снова наступил сентябрь, листья начали опадать, солнце не светило так ярко. Мы стояли на балконе бок о бок, освкщенные оранжевыми лучами заката.
- Теперь я люблю сентябрь.
- А я люблю моего волчонка с кофейными глазами ~
•Конец•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сентябрьский чай
De Todo‼️Присутствует незначительное количество мата и ругательств‼️ Настроение с самого утра незадалось, сначала даже не понял почему, но взглянув на дисплей телефона, причина была выявлена точно. - Только не сентябрь, - прошептал, потирая сонные глаза и...