—все, спасибо, дальше я сама-сказала Меган, обогнав Брайса.
Девушка разогналась побыстрее, чтоб проехать как минимум круг. Не рассчитав скорости она чуть не врезалась. Было бы отлично если бы в борт. Но нет же, куда-то в ворота. Врежешься, все равно упадёшь.
—стоять-сказал парень, поймав девушку за талию. Слава богу что он вовремя остановил её, иначе бы нос точно разбила.
—спасибо большое-сказала Меган.
—не за что, в следующий раз будь осторожнее. А то нам тут разбитых носов и синяков девушек ещё не хватало-сказал тот.
—Джейден?-переспросила девушка.
—именно-ответил парень.
—я Меган-сказала она.
—приятно познакомится. Ты модель или просто рабочий персонал?-спросил Хосслер.
—модель-коротко ответила Аллен.
—не стоило тебе от Брайса так рано отходить, ты ещё не освоила лёд. Могу научить делать повороты, иначе ты так и будешь в борты, да в ворота врезаться-сказал Джейден.
—было бы хорошо-сказала Меган.
Парень взял её за руку, оттолкнувшись, поехал вместе с ней. Одновременно показывая и рассказывая, как нужно правильно ехать и вовремя поворачивать.
—девочки, сегодня вы снова свободны. Сейчас здесь будут устанавливать подиум. Жду вас завтра, бодрыми в 10. На этом всё, все свободны, до завтра-сказал Энтони.
+1 новое сообщение
___________________________
Джош:
—я стою в гребанной очереди, длинною как стена Китая.Вы:
—вернее было сказать "Великая Китайская Стена», но ладно. Кофе уже не нужен, мы снова расходимся по номерам. Сегодня будут ставить только подиум.Джош:
—это означает, что я могу выкинуть этот несчастный кофе???Вы:
—именно.Джош:
—ура. Хотя стоп, я хочу карамельный капучино, поэтому, ещё постою.Вы:
—встретимся в отеле.
___________________________—не составишь мне компанию за чашкой кофе, в кафе за углом?-поинтересовался Джейден.
—так как сегодня дел нет, то, с удовольствием-с улыбкой сказала Меган.
—отлично. Подождёшь меня? Я переоденусь и весь твой-сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You've ruined my life
Fiksi Penggemar-как началась ваша история? -началась интересно. Только вот, закончилась ужасно.. Он-хоккеист, звезда льда. Она-модель, которую пригласили на показ мод в "Islanders" Как их свела жизнь пару месяцев назад? И поможет ли судьба, им ещё встретится? |jx...