Т/И - очень жестокая, но только по отношению к плохим людям. Например, к насильникам, маньякам, педофилам, мафии и т.д.
Т/И никогда не убивала невиновных, она была на их стороне, за что её иногда сравнивали с Робин Гудом. Ведь она помогала беспомощным и отдавала деньги нуждающимся, но её личность всегда оставалась в секрете.
И всё же, жестокой её прозвали не просто так: она убивала своих жертв самыми ужасными способами. Она даже открыла несколько новых видов пыток (Фейтан Портор v.2.0).
В битвах Т/И холодная и рассудительная, а также у неё безупречный стиль борьбы. Поэтому ни один преступник или киллер не могли её поймать, а уж тем более убить
При всём этом, её совесть оставалась чиста, ведь по её мнению, те люди заслуживали своего наказанияС каждым днём в криминальном мире росли слухи о неуловимом инквизиторе, убивающим тех, кто шёл против закона, мучал людей и т.д. И вот один отчаянно хотевший жить мафиози решил сдаться в полицию, чтобы те помогли сохранить ему жизнь.
Те разработали план, сделав из мафиози приманку и выманили Т/И. Ей всё таки удалось ранить мафиози, но убить его ей не дали.
В итоге, и Т/И, и того бандита, и всю его банду посадили в тюрьмуХаджиме Сугороку
- Мда уж... Те люди определённо заслуживали смерти, но для этого есть закон и полиция - они должны ловить преступников и сажать их в тюрьмы.
- Боюсь, что пока вы их поймаете, они разрушат жизни ещё сотни людей
- Тц... Ты недооцениваешь полицию
- Да ты что!? Тогда почему половина преступников, которых я убила, даже не были в розыске?
На это у Хаджиме оправдания не было
(Относится к тебе как к обычному заключённому. Задумался над твоими словами)Сейтаро Танабата
- Эй, Сейтаро, почему ты обходишь меня стороной?
- И-и-извини, я б-боюсь тебя. Ты же убийца
- Да, я убивала. Но я убивала лишь тех, кто мучал беззащитных людей. Так что тебя или кого-то ещё, кто ничего плохого не делает, я не трону. И к тому же, зачем ты стал работать охранником, если боишься каждого шороха?
- Я... н-не знаю... - ответил парень и убежал в слезах
(Он очень боится тебя, но со временем он начнёт привыкать к тебе)Киджи Мицуба
- Одеваешься ты классно, но твоё занятие не очень то тебя украшает
- Мне всё равно, что меня украшает, а что - нет. Я помогаю беззащитным людям и очищаю мир от прогнивших насквозь мерзавцев, а это важнее всего для меня
(Относится к тебе нейтрально, но хочет, чтобы ты была более женственной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намбака реакции
FanfictionТут будут реакции по намбаке, возможно будут мини фанфики и т.д