- 18 часть

344 20 0
                                    

мы выбрали фильм,и уже хотели смотреть как Владу позвонил менеджер который предложил нас снять видео о том,как мы хорошо друг друга знаем.

ВЛАД,СОГЛАШАЙСЯ,ПОЖАЛУЙСТА-я бегала по комнате,и умоляла парня.

он посмотрел на меня с улыбкой,и согласился,съёмки должны пройти в 5:30 утра.

зачем тебе эта хуйня?ясно же,что я лучше знаю тебя-он стал щекотать меня.

не.. ахаа... не.. т.. правда.. - я громко смеялась.

вдруг мы услышали,что кто то хотел зайти к комнату,поэтому парень впепился в мои губы,чтобы остановить смех.

Влад блин...зачем-сказала я.

если бы кто то зашёл в комнату увидел бы тебя в нижнем белье-он улыбнулся.

давай лучше спать?вставать рано-произнесла я целуя парня в щёку.

мы выключили ноутбук,и в обнимку легли спать,ночью я иногда просыпалась от горячего тела Влада.Утром мы проснулись в 5:00,мы позавтракали,и сели в машину.

с тобой всё хорошо?-поинтересовалась у сонного парня.

да милая,а что со мной должно быть не так?-он посмотрел на меня.

ты ночью был горячий Влад,давай лучше дома останемся?

нет,Ев,всё хорошо,тем более мы приехали уже.

мы вышли из машины,и направились внутрь здания где,и будут производить съёмки будущего видео.

здравствуй Влад,и сестра Влада?-девушка посмотрела на меня.

привет Вик,нет,девушка,ты обясни нам что будет происходить?

милая девушка,смотрите,ты будешь задавать вопросы Еве,а она отвечать,всего немного-она приобняла меня.

круто,она мне уже нравится-я обняла её в ответ.

мы сели на диван,и вот,Влад на посиделок поцеловал меня,достав телефон,он произнёс первый вопрос.

кто у меня лучший друг?ну здесь бля логично-сказал через смех Влад.

Лёша,здесь даже понятно-я улыбнулась.

бляя,дальше..что я могу тебе дать без проблем?-он посмотрел на меня.

телефон,ну впрочем всё,у нас нет секретов вроде-я засмеялась.

она слишком хорошо меня знает,и последний вопрос,какой у меня любимый кофе?-он подмигнул мне.

тебе нельзя кофе,у тебя аллергия на него-я заправила прядь волос за ухо.

на этом съемка закончилась,мы встали с дивана,и направились к Вике,чтобы поговорить.

ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя