Веселая сова сдохла

844 23 4
                                    

-Спасибо-в благодарность девушка улыбнулась,принося тепло в душу мага молний.

Люси сидела за барной стойкой мило беседуя с Мирой попивая горячий шоколад.Снежные хлопья окутывали Магнолию белым одеялом. Жизнь гильдии шла медленно,но уверенно, сложных заданий зимой было не шибко много.

Блондинка собиралась уже идти домой,как позади услышала громкое"ЛЮСИ ЗАЙДИ В МОЙ КАБИНЕТ". Люси поежилась, что-то внутри начало давить на сердце. Но преодолев страх, девушка поднялась на второй этаж. Маленький кулачок несколько раз постучал по дубовой двери. Немного приоткрыв дверь и наполовину войдя в кабинет, блондинка начала речь.

-Вызывали, мастер?- девушка уже полностью зашла в комнату и стояла в правом углу, напротив за столом из темного дуба сидел Макаров.

-Да, присаживайся- старичок семидесяти лет указал ладонью на стул.

-Спасибо, так что случилось?- девушка неспеша села на указанное место.

-У меня к тебе просьба- Люси внимательно посмотрела на своего мастера и медленно кивнула- Лексус отправляется на задание и я бы хотел, чтобы ты поехала с ним-Макаров сделал паузу и взглянул на удивленое лицо хвостатой- дабы ты за ним проследила, согласна?

Люси отвечать не спешила, с одной стороны ей хотелось побыть с магом молний, но с другой стороны стоял страх. Вот только чего боялась девушка, понять не удалось. Негромкое"кмх" заставило блондинку прийти в сознание.

-Я согласна

После этих слов мастер начал объяснять Люси суть задания и что именно она должна делать, осталось только сообщить Лексус о том, что блондинистая особо едет с ним.

Новогодняя жопа Место, где живут истории. Откройте их для себя