- 20 часть

308 20 0
                                    

я хотела уже достать телефон из кармана толстовки,как знакомый голос одёрнул меня,повернув голову,я увидела Гришу который лёш на встречу мне.

ты почему не с Крисс?она же блять должна была познакомить со своими подружками-сказал парень набирая сообщение Терентюку.

они просто косо на меня смотрят,Кристине и так хорошо,а я до конца тусы здесь посижу-я указала на диван.

серьёзно?здесь?бля,Ева,тебе стоит вернуться самой,а то Влад щас придёт и нам будет пиздеть-он засмеялся.

я не успела ответить парню как из-за угла вышел Влад с сигаретой в руке,он шёл прям на нас,когда он остановился,то посмотрел по сторонам затягивая дым никотина.

что с моей девочкой случилось?-спросил Терентюк пытаясь нормально стоять на ногах.

ты кое как стоишь на ногах,иди поспи лучше на втором этаже,я за ней присмотрю-ответил Григорий держа его за плечо.

Влад,я согласна с Гришей, мы понимаем,что это туса все дела,но иди поспи лучше-я посмотрела на парня,и одела капюшон толстовки.

нет,Ляхов мой,я тебя люблю,и пришёл я только ради тебя,вот..только ради тебя.. - сказал Влад обнимая его.

эй,бро,у меня девушка есть,я тебя тоже люблю и все дела,но бля-он засмеялся.

ладно,давайте я напишу Артёму,чтобы забрал его,и вернёмся обратно внутрь-я достала телефон.

написав Тёме сообщения по поводу того,чтобы он забрал Влада,парень согласился,и уже через несколько минут Терентюк и Артём были в комнате,я и Ляхов вернулись внутрь здания.

где Кристина кстати?-спросила я у Гриши который смотрел в одну точку.

потом я посмотрела туда же,и увидела Крисс которая трахалась с Ваней в углу здания,взяв парня за руку,я отвела его подальше от этой ситуации,забрав у парня ключи,мы сели на порог.

на самом деле мне похуй,просто нахуй так делать-сказал парень смотря на меня.

ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя