- 22 часть

313 18 0
                                    

уже все походили по домам,остались лишь я,Кристина,Гриша,Артём,Влад,мы вышли из комнаты,и нас ждал сюрприз,ребята сидели на кухне.

вы чего не спите?-спросила Кристина сидя рядом с Артёмом.

мы уже поспали немного,а вы чего?-спросил Влад смотря на Гришу.

трахаться меньше надо с другими пацанами,а так было бы всё норм-сказал Гриша смотря на Крисс.

давайте потом это обсудим?Влад,мне плохо,голова сильно кружится,и живот болит-я закрыла лицо руками.

поехали в больницу,вдруг ты... беременна... - он взял меня за руку.

ребята лишь пожелали удачи,мы сели в машину,и направились в ближайшую больницу,мы уже сидели в кабинете,и ждали ответа врача.

так,Ева,могу с радостью может быть для вас сказать,что вы не беременна,у вас просто голодание-сказал врач глядя на меня.

я с лёгкостью выдохнула,выйдя из кабинета,я посмотрела на Влада который был чем то расстроен.

что то случилось?-взяв за руку парня спросила я.

нет.-он ответил холодно,и сел в машину.

всю дорогу,я думала,что может произойти за эти несколько минут,меня иногда пугало такое состояние парня,и поэтому по приезду домой,я легла спать.

"pov Влада"

я сел за стол,и начал думать над всем,ко мне присел Гриша,толкнув меня в плечо,он спросил.

чё грустный сидишь,старый?-произнёс Григорий через смех.

да бля,мы были в больнице,и нам сказали,что о беременности и речи нет здесь,просто голод-я посмотрел в потолок.

да бля,радоваться нужно тебе,ты же не хотел детей-он улыбнулся.

я хотел,чтобы она ходила с пузиком,чтобы Ева говорила о том,как поправилась,а я в ответ говорил,что она идеальная..-я улыбнулся.

в наш разговор вникла Кристина которая села напротив нас,посмотрев на меня,он произнесла.

Влад,для нас беременность это как для вас первый секс,мы боимся этого этапа,и только готовы к 25 годам-она улыбнулась.

Крисс,не все такие,может быть через 2 года у них дети появятся,какая разница?-Гриша посмотрел на Крисс.

ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя