Ты проснулась , Ильназ ещё спал , ты решила посидеть в телефоне , не успев залезть в телефон, ты увидела дофига пропущенных от мамы.
💭блять , я совсем забыла сказать маме что не буду ночевать дома 💭
Девушка вышла на кухню , чтоб не разбудить Ильназа и набрала маму.
-Алло , мам , прости пожалуйста, я забыла сказать , что меня не будет дома.
-Ты где была ? Почему ты такая не ответственная , я всю ночь из-за тебя не спала.
-Мам , со мной все хорошо , я осталась у Светы.
-Я сейчас уезжаю на работу , чтоб сегодня ночевала дома !!!
Пока ты общалась с мамой , Ильназ уже проснулся.
-С добрым утром)
-С добрым.
-Как спалось, малышка?
-Отлично, тем более с тобой.
-:)
-Чай , какао , кофе?
-Давай какао)
-Тебе с зефирками?
-Да.
Ты пошла в ванную делать водные процедуры , а Ильназ пошёл делать вам 2 кружки какао.
Парень сделал сладкий,вкусный какао.
Вы пили и паралельно общались, рассказывали о своём.
-Ильназ, слушай , мне сейчас надо домой.
-Ну , ок.
Добив какао , девушка поблагодарила парня поцеловав в щечку .
-Ильназ , спасибо тебе за гостеприимство, но мне уже пора .
-Незачто.
Сабина побежала надевать своё платье .
-Так быстро убегаешь , Ильназ сделал обидчивое лицо.
-Мне правдо надо домой , но вечером можем увидеться.
-Да , конечно , давай кое куда съездим , я покажу тебе своё любимое место.
-Ок , тогда спишемся .
Девушка обняла парня и пошла домой .
Она добралась довольно быстро , так как жила не далеко от Ильназа . Зайдя домой, Сабина сняла верхнюю одежду и пошла в душ. После душа ты пошла в комнату. Желание что-либо делать совершенно отсутствовало , поэтому весь оставшийся день Сабина провела в телефоне. Ты слышишь что тебе на телефон пришло уведомление, посмотрев кто написал,ты поняла что это был Ильназ.
-Миледи, во сколько встретимся?
-Давай в часиков 6.
-Договорились)
Ты отложила телефон и пошла собираться. Посмотрев на часы, время было ближе к 5.
💭ну за час, я в принципе успею собраться💭
Открыла шкаф, ты думала что тебе одеть. Увидив серый спортивный костюм ты его достала и положила на кровать.
💭так, что одеть нашла, теперь нужно поискать, белую футболку, ведь нужно что-то под низ💭
Взяв футболку ты положила ее также на кровать.
💭блин, что ещё...а носки,точно,забыла💭
Одев вещи, ты подошла к зеркалу и сделала лёгкий макияж. Туш,румяна,хайлайтер, немножко теней и блеск для губ. Пока ты собиралась, время доходило 6 часов. Звонок.
-Ты собралась? Я возле дома.
-Да, всё, выхожу.
Одела кроссовки, закрыла дом, вышла из подъезд и увидела Ильназа. Рядом с ним стояла машина.
-Ильназ, это твоя машина?
-Да.
-У тебя же вроде не было
-Хаха, я её просто взял у друга покататься.
-Водить ты хоть умеешь? Сабина рассмеялась.
-Ты чего ржешь ? Машина хоть и не моя , но водить вполне умею.
Вы сели в машину.
-А куда мы в итоге едем ?
-Узнаешь , это сюрприз , тебе понравится .
Пока они ехали Ильназ постоянно смотрел на Сабину , ее это очень смущало и она постоянно отварачивалась в сторону окна, делаю вид что что-то рассматривает.
Вы уехали достаточно далеко от города , ехали вы где-то минут 30 .
Приехав ты увидела красивое поле. Сабина ещё с детства очень любила природу и была рада тому месту куда её привёз Ильназ.
-Вау , ты был прав , тут очень красиво.
-Угу))
Ильназ достал с машины покрывало и пиццу с колой .
Вы расстелились на поле и начали кушать.
Немного поев Сабина с Ильназом наблюдали за шикарным закатом.
Девушке было безумно интересно что между ними и ты решила спросить.
-Ильназ , мне не ловко спрашивать , но что между нами.
-Я давно хотел тебе предложить быть моей девушкой.
-Я согласна.
Сабина была рада его предложению , так как ей очень нравился Ильназ. Вы продолжали наблюдать за тем как садится солнце.
-Сабин, можно тебя поцеловать?
-Странно, что ты спрашиваешь разрешения , конечно можно.
После разрешения Сабины они уже лежали на покрывале обнимаясь и параллельно целуясь. Навалившись на Сабину всем телом , Ильназ судорожно покрывал поцелуями сначала её щеки , шею и затем спустился ниже.
Легко раздвинув ноги девушки, он расположился по середине , она простонала ощющая то на сколько он возбуждён. Ильназ уже хотел стянуть с Сабины брюки , но вдруг они услышали как что-то шуршит. Это были Света и её парень с которым они познакомились на вечеринке .
Ой..А мы вам не помешали?
Сабина-да,нет, что вы?
-знакомься, это мой парень Влад.
-приятно познакомиться, Сабина)
Вы вместе сели на покрывало и стали разговаривать. Света спросила у Ильназа.
-Ильназ, у тебя есть салфетки?
-Да, есть,только в машине, пошли дам.
Они ушли в машину. Вдруг ты стала замечать что Влад часто смотрит на тебя.Спустя некоторое время они пришли,вы поговорили минут 10. Парень сказал:
-Ну что, может по домам?
Все согласились, вы пошли к машине и увидели парней . Подойдя и остановясь прямо у машины Ильназа они промолвили:
-Извините , у вас интернет ловит?
Сабина: да , конечно , а что случилось?
-Мы искали дом , который находится недалеко от этого поля , там должно проходить др моей подруги и мы заблудились. Можно позвонить?
Сабина: да , вот возьмите мой телефон.
Парень взял телефон и позвонил подруге , та объяснила как им добраться до дома.
-Всё , спасибо большое , я позвонил подруге.
-Незачто:)
Все уже собирались идти до машины , но вдруг этот парень решил обнять Сабину в знак благодарности. Ильназу явно это не понравилось , он подошёл к этому парню и начал кричать.
-Че ты делаешь? Руки от нее убрал быстро
-Парень, успокойся, я просто её обнял.
-Я тебе щас успокоюсь, иди там куда шёл блять.
-Воу,полегче.Что за агрессия?
-ПОШЕЛ ОТ СЮДА ПОКА Я ТЕБЯ МАШИНОЙ НЕ ПЕРЕЕХАЛ, МУДАК.
Парни ушли. Сабина попыталась успокоить Ильназа.
-Ты чего такой злой?
-Дк конечно , чего он обнимает тебя.
-Ты чё ревнуешь?
-Нет.
-ревнуешь-ревнуешь!!!
-Так, Сабина , помолчи , ато по жопе получишь. Ильназ улыбнулся , а Сабина подавила смешок. Ильназ сел в машину, вы включили радио и поехали домой. Парень спросил:
-Вас до куда везти?
Света ответила:
-Да можешь тут возле магазина остановить, пешком сами дойдём.
-Я б мог до самого дома,ну ладно,как скажите.
Он довёз их до магазина, они вышли. Ильназ спросил у Сабины.
-Может до меня поедем?
-Поехали конечно, я не против, как всегда.
Доехав до дома, парень припарковал машину и вы пошли к нему. Зайдя в квартиру и не успев разуться, он подхватил её на руки и понёс к кровати. Он положил девушку на постель , а сам лёг сверху. Пару секунд они смотрели друг другу в глаза и одновременно потянулись за поцелуем. Парень целовал её так жадно и властно , их языки сплетались между собой. Ильназ начал оставлять засосы на теле девушки. Парень снимал с неё одежду параллельно целуя её , расправившись с вещами он снял с себя футболку и джинсы.
-Ты хочешь этого?
-Д-да...
Ильназ снял с Сабины трусики и грубо вошёл двумя пальцами . Девушка издала громкий стон , парня это завело ещё больше. Он одел презерватив и через секунду вошёл в неё во всю длину. Поцеловав её он решил дать ей возможность привыкнуть к боли. Ильназ не отводил от неё взгляд , ему нравилось смотреть как она приоткрывает рот и закатывает глаза от кайфа. У девушки всё разрывалось внутри одновременно от боли и от наслаждения. Постепенно парень начал набирать темп чуть ли не вдалбливая её в постель.
-Ильназ , прошу , медленнее.
Сквозь пелену наслаждения она смогла еле еле связать пару предложений. Но он как будто не слышал её и продолжал набирать темп. Позже Ильназ кончил и вышел. Откинувшись на кровать Ильназ спрашивает:
-Тебе понравилось??
-да , было приятно , но эта боль в животе не очень приятная.
-Не волнуйся такое бывает после секса , скоро пройдёт.
Отдышавшись девушка говорит:
-Я люблю тебя..
-Я.. люблю тебя.
Ильназ спросил.
-Ты не можешь сегодня у меня остаться?
-Скорее всего,нет.
-А,почему?
-Мама уже злится,почему я так часто у друзей ночую.
-Ну..блин.
-Зай, я не виновата,я бы с радостью осталась(
-Ладно.
-В следующий раз получится, обещаю.
Ты поцеловала его в лоб и хотела встать , но это было очень трудно , перед глазами всё плыло. Парень помог тебе одеться. Ильназ тебя решил проводить, потому что на улице уже стемнело. Проводя до подъезда, вы поцеловались и разошлись. Зайдя домой, ты прошла к себе в комнату. Переоделась, умылась и легла на кровать. Мысли об Ильназе не уходили с твоей головы.
💭кажется,я влюбилась поуши.💭
Спустя 5 минут, тебе пришло уведомление от Ильназа.
-Забыл сказать, приятных снов, люблю тебя.
Ты ответила взаимностью. Отложив телефон,ты обратно легла на кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только будь со мной | Ильназ Галявиев
FanfictionВсем привет ! Мы с подругой будем писать фф про ильназа . Сразу говорим , что мы не оправдываем его поступок, а просто берём его как персонажа. Если вас не интересует данный фф , то просим пролистать. Это наш первый фф , мы надеемся , что он вам пон...