Пролог

1 0 0
                                    

Машина летит сквозь ночь— фары пробиваются через кромешную темноту. Итан мельком покосился на спидометр — сто миль в час, сто десять — стрелка не останавливается, приближаясь к максимально возможной скорости…

— Эй! Итан они сейчас нас догонят! Давай не тормози! - срывая голос кричит младший брат Дэн

Парень не отвечает и не сводит взгляда с дороги, которая превращается в бесконечные повороты

-Не могу… этот кусок железа на большее не способна– с оскалом произносит парень.

Дорога слишком крутая, а скорость чересчур велика. (290км/ч)

-Чётр! Нет!

Машину заносит и она вылетает с дороги. Жёсткие ветки кустарника царапают бока. Итан слышит скрежет и звук бьющегося стекла: дерево останавливает их движение — капот мнётся, словно бумажный. Его по инерции толкает вперед, и он ударяется обо что-то мягкое — мягкое? — и замирает (сработала подушка безопасности?). Осколки порезали ему лицо — кровь медленно капает на джинсы.

Из-под капота валит дым, но мотор еще работает — Итан слышит его рычание, ставшее слишком громким, сквозь непрекращающийся звон в ушах. Парень с трудом открывает глаза — все плывет — и он вслепую шарит рукой рядом — больно, чертовски больно — но брата не находит.

— Дэн… — невнятно зовёт.

Брат не отзывается. Итан открывает дверь и вываливается наружу, прижимая к себе поврежденную руку — похоже, вывихнул плечо.

Машина медленно наполняется запахом гари. Итан машинально отползает на безопасное расстояние и стирает рукавом худи кровь с лица. Не помогает: всё вокруг двоится, глаза будто покрылись мутной плёнкой. Итан встряхивает головой, но тут же жалеет об этом. Он кривится — боль невыполнимая

Вот Дэн … Боже!

Итан вскакивает и падает обратно — ноги не держат. Его выворачивает: кровь и желчь. Отплевывается, пытаясь избавиться от мерзкого привкуса железа во рту, и приказывает себе подняться.

На ватных ногах подходит к машине. Тихо. Дым валит сильнее, вырываясь из-под помятого железа. Дэн зажат боком между сложившимся гармошкой капотом и левой стороной лобового стекла в какой-то невозможной позе. Итан при виде брата задыхается от ужаса — как он мог его не заметить, когда выбирался? Дэнова правая рука безвольно свисает, а пальцы подрагивают.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьба зависит от пера Место, где живут истории. Откройте их для себя