[AU Undertale]

35 6 1
                                    


AУ (англ. AU) - альтернативные вселенные, созданные фанатами Undertale. Их очень много, есть ролсвэп, скрещение, кроссовер и много ещё другого.

Данные АУ выпускают ввиде комиксов, фанатских игр или книг.

Чтобы ознакомиться с какой-нибудь АУ советую знакомиться с ней не по фанфикам по ау в ваттпаде/где либо ещё, а именно из источника - комикса или, например, фан.игры.
Вы можете спросить "Почему?", так вот отвечаю: Насколько вы все знаете, фанаты любят приукрашивать/изменять персонажей в любых произведениях, что уже становится не каноном. А в самом источнике - канон.

Я тот самый человек, который допустил данную ошибку, из-за чего мне сначала не понравились АУ, но потом мне посоветовали изучить из источника и меня затянуло. 

Обычно в фанфиках про АУ главные персонажи - Сансы. Инк, Еррор, Фрэш, Блу, Найтмер - знакомые имена тому, кто шарит за АУ. Также фанаты любят писать лимоны по данным АУ, но я вообще не советую читать такое. =)

У Тоби Фокса есть собстенная АУ - Deltarune, которая до сих пор в разработке. (Я была так удивлена, когда узнала, что там Альфис и Андайн вообще не знакомы, и там нету Папируса >:( ) 

Итак, zadanie : расскажите о своей любимой АУ - о персонажах, как вы с ней познакомились и т.д. Можете написать о своей АУ, если такая имеется.


💍Книга для фанатов Undertale✨Место, где живут истории. Откройте их для себя