Jealous kind.

5.5K 79 16
                                    

Do you think it's easy being of the jealous kind?
_____________________

- Папочка, а можно?

- Малыш, нет, я занят. - звучит чересчур грубо со стороны Гарри, отчего Джулия обиженно дует губы и скрещивает руки на груди. Стайлс собственно, кажется, и не замечает этого, с головой погруженный в работу. Да, может быть девушку и предупреждали несколько раз о том, что тут ей будет не менее скучно, чем дома, но все равно хотелось бы получить хоть капельку к себе внимания со стороны мужчины, поэтому кареглазая многозначительно закатывает глаза.

- Ты говорил это ещё час назад. Может ты сделаешь перерыв и проведешь немного времени со мной? - как бы невзначай напоминает ему, но кудрявый, кажется, не согласен с её идеей. Он поглядывает на нее лишь на мгновение, снова возвращая взгляд к монитору.

- Мне осталось совсем немного, я закончу и обязательно уделю тебе время, малыш. - серьезно заявляет зеленоглазый и, слыша раздавленный вздох младшей, тоже вздыхает, задумываясь. - Хочешь, я попрошу Тайлера сделать тебе чаю?

- Тайлера? А что случилось с Оливером? Ты же его не уволил? - вмиг оживляется русоволосая, вспоминая пусть неуклюжевого, но милого паренька секретаря.

- Нет, Оливер хоть иногда и неуклюж, но всегда хорошо справляется со своей работой. - усмехается Гарри, качая головой. - Он попросил отпуск на пару месяцев, чтобы съездить в Атлантику и разобраться там с какими-то домашними делами. Ну, а мне одному не справиться, поэтому на время его отсутствия я взял себе стажёра.

- Без Оливера тут ещё скучнее. - грустно вздыхает Джулия. - Но я бы не отказалась от чая.

- Тайлер, принеси чашку кофе, как обычно, для меня и кружку черного чая с лимоном для Джули. - сразу же озвучивает приказ через селектор мужчина, отчего девушка поднимает брови вверх.

- И две ложки сахара!

- И две ложки сахара в чай, Тайлер. - передает просьбу кудрявый и усмехается слегка капризному поведению младшей, снова возвращаясь к работе.
Проходит ещё минут пять, за которые, пока Стайлс занят работой, девушка от скуки в очередной раз осматривает каждую картинку на стене и успевает прочесть название папок, стоящий в стеллаже возле стола Гарри.
Наконец в дверь стучат, и, после разрешения старшего, в кабинет заходит молодой парень лет двадцати двух с блондинистыми волосами в клетчатой жилетке. Первым делом он ставит чашку кофе возле работающего начальника, а затем оставляет поднос с чайником и кружкой на журнальный столик перед русоволосой и жестом предлагает приступать к чаепитию.

You are my daddy! | h. s.Место, где живут истории. Откройте их для себя