- Во-первых, будет война. У меня есть проверенная информация, что Волан-де-Морт жив и более того, убить его весьма не просто. У него есть крестражи, точно больше пяти, но точное количество и их местоположение мне не известно.- прямо ответил мужчина. "Так и знала, что ничего хорошего не будет".-страдальчески подумала Катя.
- Что такое крестражи?- нахмурилась девочка.
- Часть души. Он разорвал свою душу на части. Очень мерзкий ритуал, от него даже демонов воротит.- с отвращением ответил дедушка.
" И меня. Этот идиот думал, что сможет убежать от меня, еще и таким способом! Хотя я его после такого и не приму, отправлю по Мученическим Лабиринтам все загробное существование таскаться!"- раздался холодный голос в голове.
"Хель?"-удивилась Рина.
"А кто ж еще? У тебя кольца защитные висят, да и Грин-де-Вальд к тебе не полезет. А вот насчет Дамблдора и войны он прав. Но для того, что бы победить ты должна создать Ковен."
"Что создать?"- мысленно спросила Блэк, но Хелена уже исчезла. "Как всегда, скажет и ничего не объяснит!"
- Рина?- позвал её Гелерт.
- А да, да я здесь. Просто задумалась.- Катя расфокусированным взглядом посмотрела на дедушку, а потом проморгавшись, спросила: -Что такое Ковен?
- Ковен?- удивленно вскинул брови мужчина, но все же поянил: - Это так называемое сообщество магов, основанное на доверии, в нем состоят 13 сильных волшебников, вместе они могут проводить сложнейшие ритуалы. Все участники связаны между собой, и благодаря этому увеличивается и их магическая сила. Вот только смерть одного участников больно ударит по всем остальным, а в особенности по Главе, так как у них всех можно сказать одна единая душа. Последний раз в Англии Ковен основывали лет сто назад.
- Даже так...Ну значит я буду первой за сто лет, кто создаст Ковен.- заявила девочка, стараясь не рассмеяться от бредовости звучания этой фразы.
- Самоуверенно. Это очень трудно, нужны сильные маги, которым ты сможешь доверять, а таких в последнее время сложно найти, еще и в таком количестве.- криво усмехнулся дедушка.
- Хель сказала, что для победы мне необходимо создать Ковен, а значит я создам его.- невозмутимо ответила Рина. Приход Хелены успокаивал, дарил чувство защищенности и уверенности.
- Смерть? Значит она все-таки выбрала..- задумчиво пробормотал Темный Лорд. Он совсем не выглядел растерянным или пораженным.
- Выбрала?- не поняла Катя. "Значит такое уже случалось? Прекрасно, я не одна такая."
- Род Грин-де-Вальд берет своё начало от старшего сына Игнотуса Певерелла. А потому некоторые представители рода могли стать наследниками Певереллов, правда Наследие просыпалось довольно редко. Хель оберегает своих наследников, помогает советом. Если я правильно помню, последний Наследник Певерелл был в нашем роду лет 200 назад.
- Я приняла титул Леди Певерелл.- объяснила Блэк, сделав видимым перстень на руке. О полезной функции его невидимости ей пояснил гоблин, догнав на выходе, рассказав также, что он является и порталом в замок Певереллов, правда, появляться там Рина пока не спешила.
- Так рано? Насколько я помню последней Леди было 15?- слегка нахмурился дедушка.
- Да, но это не так важно. Лучше расскажи мне вторую новость.- перевела она тему, и Гелерт сдался.
- Ты наверняка читала о Гарри Поттере, так?
- Да. Мальчик-Который-Выжил, Избранный, Победитель Темного Лорда и все это еще в возрасте полутора лет. Еще меня заинтересовало, что мы родились в один день.- пожала плечами Блэк. В этот бред она особо не верила. В годовалом возрасте прибить сильнейшего волшебника, Поттер что, Мерлин во плоти?
- Твоя мать очень дружила с Лили Поттер- мамой Гарри Поттера, а ваши отцы и вовсе были неразлей вода. Вы были частыми гостями у Поттеров, а они у вас. Мерида и Лили забеременели практически в одно время. А потом, в 1980 году было произнесенно пророчество о ребенке, что родиться на исходе седьмого месяца, в семье что трижды бросала вызов Темному Лорду, и хватит у ребенка могущества победить Его, и отметит его Лорд как равного себе и не будет не один жить спокойно пока жив другой. Вот. Это конечно не слово в слово, но суть ясна. После этого Сириус расстался с Меридой, так и не узнав о её беременности. Блэк решил стать Хранителем Тайны Поттеров. Они наложили Фиделиус- никто бы не смог найти их, и только Хранитель смог бы выдать местоположение. Так Сириус пустился в бега, на него охотились не хуже, чем за Поттерами, даже награда была назначена. - после этих слов Блэк дернулась, на автомате сжимая руку с розой.- Под пророчество подходили три ребенка. Невилл Долгопупс, рожденный 30 июля, Гарри Поттер и Екатерина Блэк, рожденные 31 июля. Думаю, что Лорд решил отбросить Долгопупса, так как вы родились позже, а тебя потому что посчитал, что маленькая девчонка не сможет его остановить. Короче говоря, на Хеллоуин он пришел в дом Поттеров. А в то время ты как раз была там вмете с матерью, она пришла навестить старую подругу. Волан-де-Морт убил всех. Потом навел палочку на тебя, решив убить первой, он считал настоящим Избранным Поттера и захотел оставить его на последок. Вот только заклятие от тебя отскочило, а Волан-де-Морта из тела вышибло, тут уж Хель постаралась. Тебя тогда забрал один мой друг и отвез в приют, еще до прихода Дамблдора и Сириуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стефания Блэк и Знакомство с Фламелем
Fantasia1 книга из серии о Стефании Блэк. Стефани Блэк- стихийный маг, дочь Сириуса Блэка и внучка Геллерта Грин-де-Вальда. Гремучая смесь, не правда ли? Умна и расчетлива, хитра и мужественна, а к тому же имеет в предках саму Смерть . Держись Хогвартс, у...