Орочимару:
Сначала он не будет понимать, как реагировать на то, что кто-то о нём заботится и так сильно любит.
Когда ты в первый раз его обнимешь, он, скорее всего, будет удивлён этому и раздражённо спросит: «Что ты делаешь?!..»
На что ты ответишь: «Извини, эм... я люблю тебя». Он захочет сказать что-то в ответ, но ты приложишь палец к его губам, прошептав: «Тихо, ничего не говори». Потом ты возьмёшь его за щёчки и осторожно поцелуешь.После того, как ты окружишь его такой любовью, он постепенно начнёт задумываться о том, как ему с тобой хорошо. Возможно, он будет пытаться избавиться от этих мыслей, но в итоге не сможет никуда от этого деться и смирится с этим фактом. Теперь он замечает, что когда вы долго не видитесь, ему не хватает твоих объятий и поцелуев. Иногда он даже сам подходит к тебе, чтобы обняться, особенно он любит делать так, когда ты что-нибудь готовишь на кухне одна: Орочимару обнимает тебя со спины, а потом наклоняется и целует тебя в щёчку. Эти моменты в ваших отношениях делают тебя ещё счастливее.
Хидан:
Каждый раз, когда ты лезешь к нему обниматься, он ругается и говорит что-то типо: «Т/И, бл♥ть, отстань! Прекращай!»
После чего ты, чаще всего, обижаешься, и тогда он вздыхает и спрашивает: «Ну ты что, опять обиделась?...»
Ты складываешь руки на груди и надуваешь губки, отворачивая голову в сторону. Он подходит к тебе и кладёт руку на твоё плечо.
«Да, Хидан, мне неприятно... я просто хочу показать, что люблю тебя... а ты каждый раз меня отталкиваешь...»
«Бл♥... Ладно, прости...»
Возможно, перед другим человеком он бы не извинился, но ты ему дорога, ради этого можно даже позволить тебе себя обнять после этого.Через какое-то время он примет тот факт, что его девушка очень любит нежности, и иногда сам лишний раз поцелует тебя в щёчку, но потом обязательно шлёпнет по попке и рассмеётся... хотя тебе это даже нравится. Но когда он делает так на людях, ты обычно в шутку ругаешься на него, говоря: «Хидя, блин!»
А он просто подмигивает тебе в ответ.Шино:
Шино многие считают скрытным и безэмоциональным, а иногда вообще игнорируют, что, безусловно, его обижает. Но ты дала ему понять, что есть человек, которому он небезразличен.
Как-то ты заметила его, стоящего одного возле дерева, поэтому подошла к нему, обняла и сказала: «Я люблю тебя...»
Он тогда был приятно удивлён, даже не зная, как на это реагировать, и спросил: «Любишь?...»
На что ты уткнулась носом в его плечо, продолжая обнимать, и ответила: «Знаю, никто так не начинает разговор... но это правда». Потом ты аккуратно отогнула воротник его плаща и поцеловала, теперь было заметно, как он покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆~☆Реакции♡_♡
FanficЭто сборник реакций из аниме из разных сайтов) Надеюсь вам понравиться :3 Удачного Вам времяпровождения~~~