Двое высоких статных мужчин мрачно шли по коридору к большому залу. Они не обгоняли друг друга, держались ровно, никуда не сворачивая. Их движения были наполнены грациозностью, тактом и размерностью, чувством собственного достоинства в отличии от других спешащих вперед паровоза участников собрания, будто если не придут первыми, то все места займут. Пара же не заморачивалась над этим, в душе глубоко плюя на здешнюю суету. Друзья знали точно, каждый займет свой стул, где им положено.
- ЕР, как тебе предложение заключить один интересный торговый договор? - невзначай спросил Китай и обернулся к политику с амбициозной ухмылкой, говорящей самой за себя, дело пахнет керосином. Но Единого не особо смутила лисья морда китаезы и он с "любезным" оскалом, кивнул ему.
- О чем договор? По продаже лесов или чего-то другого? - ЕдРо скрестил руки на груди, холодно выискивая правду на лице азиата, заметив каверзную улыбочку у него, с утонченным равнодушием фыркнул, готовясь выслушать собеседника.
- По продаже сырья. Я тебя деньгами не обделю, да и мне выгода, - Кайто ожидал получить соглашение. Почему бы и нет? С ЕдРо договориться Китаю обычно не составляло труда, потому с ним он ощущал себя значимым и нужным, не только как промышленная и сильная держава со складом оружия в припасе, но и как верный друг и товарищ, хоть с разным мировоззрением. - Не против? - улыбнулся Кит более мягче с хитрой заринкой.
Единый пожал в раздумье плечами, вскинув голову к верху и щебеча прилипчивую мелодию. Разговаривать на счет торговли ему было вподляк, не его эта стихия рассчитывать прибыль, обычно он распоряжался залежами чистых денег, без убытков и расходов на мелочи. Однако бизнес он любил и уважал, в коррупционных и аферных махинациях ему равных не нашлось бы. Да и жаба, противный гадкий зверек - ручной бухгалтер, не позволила отказаться от заманчивой идеи пополнить карманы зелеными бумажками.
- А давай... я зону подходящую приметил пару дней назад, красивое местечко, древесина - хоть терема строй, - прикинул быстренько он сумму за целый гектар отборного дуба, намечая себе заодно и план действия по определению полученных денег в нужные отросли промышленности. Китай приободрился согласием и с ярым энтузиазмом продолжил.
- Завтра на личной встрече обсудим вопрос, касающийся вырубки, а сейчас лучше приготовиться к общему сбору, - махнул по-полководски приглашающе рукой, открыв большую дверь, ведущую в огромный зал, что уже наполнился разного калибра странами. В дальнем углу сидела, уткнувшись носом в документы, прижатая волокитной работой почти к столу, желанная и до того любимая мужчинам девушка в затертой шапке-ушанке с красной звездой. Россия перекладывала бланки и отмечала что-то быстро ручкой, стараясь не подастся на образованную в следствие споров и пустой ругани шумиху. Она спокойно занималась своим делом, никого не трогала, не собираясь попадать в вакуум разноголосицы, в котором так активно принимали участие остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкие цепи
FanfictionТак нежно в сердце проникает этот березовый взгляд, но за ним следует янтарный. Пара выразительных глаз смиряет девушку, ярко мелькает, как фонари ночью.