Том 2. Глава 7. "Миссия по Стране Огня"(ч.2.)

161 14 6
                                    

Я стремительно полетела вниз вместе с Мадарой прямо на эти острые шипы. Он крепко схватил меня за руку, может хотел что-то предпринять, но не успел. Стрела вновь полетела из оружия, но теперь с целью спасти, а не убить. Неслась она с такой скорость, что если у вас нету шарингана можно заметить лишь жёлтенькую полоску промелькнувшую мимо всех преград, включая трёх напавших на нас шиноби. Точнее двоих, теперь двоих.
Мы были в сантиметрах от мучительной смерти, как свалились на мягкую зелёную траву. Позади распластался мужик, которому Мадара врезал первым. М-да вот это удар... Несколько открытых переломов и лужа крови.
 
     - Надеюсь тебя не тошнит, ты ведь в первый раз. - я встряхнула грязь с одежды и хотела ринуться на последнего жильца.
  
   - Я сам. - моё запястье схватила широкая ладонь, останавливая.
   
  На против брюнета уже возникла здоровая фигура, держа в руках тяжёлое оружие. Я наблюдала за происходящей картиной: этот болван без тормозов явно, понёсся в лобовую атаку против Учихи. Мадара сложил печати, а лезвие над смоляной макушкой почти коснулось. Признаюсь, я занервничала и дёрнулась с места, как вдруг:
 
   - Катон: великое пламя разрушения. - брюнет стоял ко мне спиной.
 
  Зверски-мощная чакра охватила всё впереди Учихи. Клянусь, я видела, как тело согнувшееся для удара, превращалось в жидкость, будто растаивая. Скелет превратился в пепел, разлетевшись вместе с пламенем. Кожей я ощущала невероятный жар и запах сожжённого леса. Пламя потухло, открывая вид на опалённый лес до тла, превратившись в мёртвую пустыню.
Мадара спокойно развернулся и зашагал в мою сторону.
 
   - Он ещё жив. - Мадара посмотрел на лежащее тело от которого остались следы еле уловимой чакры затем повернулся в мою сторону.
 
   - Стой! - я подбежала, схватив его за локоть, когда его ладони начали складываться в печатях.
 
  Белёсое лицо непонимающе взглянуло на меня вскинув тёмную бровь.
   
   - Что ты задумала? - на землю рухнули раскрытые чистые свитки, а я подошла к шиноби.
 
- Один из них упомянул, что пришли они из-за меня. Так, что мне нужны их тела, желательно в живом виде. - после комбинации печатей произошёл небольшой взрыв и тело растворилось в белой дымке. На свитке образовались чернильные символы со спиралью по середине.

   Мужик, которому я запустила стрелу в лоб без сомнений был мёртв. От таких стрел попросту невозможно увернуться, даже если я попала в конечность такой стрелой избежать смерти не выйдет. Значит он более мне не будет полезным.

   - Кажется я понял, что ты задумала особенно, что клан Яманака располагается за несколько километров от сюда. - боковым зрением я заметила его лёгкую усмешку.
  
   - Ум остр, как в детстве. - похвалила я Учиху, вспомнив темноволосого мальчика.

    - Скоро закат, пошли.
 
Солнце и вправду, подозрительно быстро проделало путь на синем небе за сегодняшний день, завершая его рыжими разводами. Прошли мы ещё пару часов от того поля, но местность заметно изменилась, разбавляемая вековыми соосными. Деревья были просто гигантских размеров, из-за чего свет практически не попадал в  пространство возле нас.
 
   - Думаю, можем передохнуть. - я врезалась в спину Учихи, чуть не грохнувшись задницей на холодную землю.
  
   - Что с тобой? - меня поймал Мадара обоими руками.
  
   - Я не знаю... - голова адски раскалывалась, а глаза не могли нормально сфокусировать очертания аккуратно-острого лица.
  
  Мне казалось, что моя грудь стала вздуматься медленнее. Я не могла нормально наполнить лёгкие воздухом и глаза начали закрываться. Учиха, что-то взволнованно выкрикивал, прижав к себе, но я никак не могла разобрать хоть единую фразу. Темнота окутала меня и я перестала ориентироваться в реальности.
 
В черноте я летела вниз, всё дальше отдаляясь от последнего просвета в высоке. Вне времени и пространства, вне весомости, словно в космосе, я ощущала лёгкость в голове и конечностях. Отсутствие желаний и мотивации, попытаться сопротивляться густой материи. Веки накрыли мои глаза, а я почувствовала чьи-то тёплые руки, придерживающие меня от падения.
 
   - Охико! Открой глаза! - я раскрыла глаза от удивления, наткнувшись на чёрные взволнованные пуговки.
  
   - Как ты тут... - через силу, будто во сне слова никак не могли вырваться с моей груди и я беззвучно шевелила губами.
  
   - Потерпи и не смей закрывать глаза. - он крепче прижал меня к груди и тьма начала рассеиваться.
 
  Груз с души и тела растворялся, когда мы опускались всё ниже. Иссини-чёрные волосы щекотали мне лицо. Мы бережно приземлились на мягкую траву, а я наблюдала, как мерцает чёрная пропасть в белом небе.
 
  - Охико, что с тобой произошло? - такое волнение в его голосе, даже приятно. Мне никак не хотелось отвечать Учихе не то, что грубым тоном, а даже хоть на чутка отстранённым.
 
  - Мадара! - будто не контролируя себя я накинулась на брюнета, крепко обнимая за шею.

Что со мной происходит, чёрт подери? Отголоски малейшего разума кричали о бредовости моих   действий, душа напротив взяла контроль над телом.
 
  Он обнял меня в ответ и я вспомнила, как в детстве всё было намного проще. В его объятьях я почувствовала себя легкой и защищённой от все опасностей. Сзади виднелся обрыв открывая вид на берег напортив нас. Лёгкий ветерок подул через удивительно тонкую одежду, освобождая от тяжёлого одеяния и стягивающих поясов и сумок тело. Журчание речки  ласкало слух переплетаясь с порханием крыльев бабочки.
 
   - Охико, попытайся вспомнить хоть что-то... - чёрные глаза серьёзно уставились на меня, а я даже не понимала, что он требует.

   - ... - выражение моего лица стало напряжёнее. - Как ты это сделал?
 
   - Ты стала закрывать глаза, но перед этим я использовал гендзюцу. У тебя есть время подумать, что могло спровоцировать это. - широкая ладно накрыла мою, а бледные губы чуть дрогнули, когда Учиха улыбнулся.
  
    - Я умираю? - спокойно спросила я.

    - Размечталась. - фыркнул брюнет снова крепко, прижимая меня к себе.
 
    - Охико, сестрица... - раздался знакомый мурлыкающий голосок. - ...Тебе нужно попытаться высвободить свою настоящую чакру изнутри.
 
   - Кицу? - я развернулась назад, но наткнулась на чьи-то сандалии и подол платья. Пушистые хвосты лежали на зелёной траве, а на меня смотрела круглолицая девушка.
 
   Изящная ладонь коснулась моей макушки тонким пальчиком и вокруг меня запестрило яркое пламя.

   - Когда ненависть начала покидать твоё сердце, исходная чакра начала высвобождаться из-за чего ты и потеряла контроль над телом. - рыжеволосая девушка прищурила янтарные глазки.
 
   - Исходная? - я не понимала о чём повествует мне Кицу.
 
   - Не утруждайся сейчас, со временем тебе всё станет яснее. - она коснулась ладонью моей макушки, растрепав что-то сверху. - И кстати... тебе не нужно пытаться закрыть свои эмоции и желания. В этом месте никому не удастся солгать.

Я коснулась своих волос и наткнулась на две мягкие преграды. У меня уши? Почему-то это не слишком, то и удивило меня, будто так и должно быть. Покрутившись на 360° я заметила волочащийся за моей спиной рыжий хвост. Была облачена я в нежно-розовое кимоно, прикрывающее даже ступни.

   - Кицу? - но след девушки будто простыл.
 
   - Охико. - Мадара подошёл сзади и положил руку мне на плечо. - Тебе нужно сосредоточиться... - мою макушку растрепали и я уставилась на брюнета. - ...Классные уши.
 
   - Так ты... знаешь? - край синего кимоно Учихи заволновался под лёгким ветерком. Он мягко улыбнулся и сказал:

  - Ты прости меня, это я поспособствовал тому чтобы ты не отправилась в Узушио. - чёрные глаза стали серьёзнее.
 
  - Знаю, но... Почему?
 
  - Мы ни раз натыкались на своих соклановцев с печатью о неразглашении информации. Малейшие попытки промывки мозгов и снятия печати приводили к взрыву и полному уничтожению тел.

  Мои догадки тут же оправдались. Значит Учихи тут играют роль пешек, попавших по влияние... Я сглотнула.
 
   - Такой техникой владеют лишь Узумаки... Да и, то единицы. - земля уходила из под ног, я свалилась на колени, схватившись за голову.
  
   - Охико... - мужчина присел рядом.
  
   - Мадара почему ты не подозреваешь меня? - он обнял меня за плечи, успокаивающе погладив ладонью по спине.
  
    - Обвинять, ту на кого охотятся соклановцы, пытаясь убить чужими руками?
  
     - Мамору... - завыла я, а из глаз брызнули горячие слёзы. - Он погиб по моей вине... Я должна была умереть!
  
   Когтями я вцепилась в землю, ощутив себя невероятно мерзкой и лишней в этом мире.
 
   - Ты не виновата, не болтай чепуху. - голос прозвучал твёрже. Тёплая ладонь смахнула слёзы с моих щёк, аккуратно обняв за спину.
 
   - Обвиняла неповинных, живя с убийцами моей семьи. - я обняла его в ответ, уткнувшись в мягкие, чёрные волосы. - Прости, меня... - шепнула, оперившись о сильное плечо.
  
   - Простить? За что... - он погладил меня по щеке, убирая выбившиеся волосы за ухо.  - Это я должен просить прощения за, то что избегал разговоров с тобой, я изо всех сил пытался подавить чувства внутри себя, но как узнал, что ты должна вернуться в клан, то заволновался.
  
     - Заволновался...? - переспросила я, неотрывно глядя в дегтярно-чёрные очи. Большой палец круговыми движениями поглаживал мою щеку, от чего мне стало чертовски приятно, как и от произнесённых сухими губами слов.
  
    - Охико...
 
  Холодный кончик носа дотронулся до моего лица и я почувствовала жгуче-горячее дахание на своих губах. Таких эмоций ранее я не испытывала, хотелось утонуть в его руках, полностью довериться. Сердце бешено забилось, выпрыгивая из груди. Наши губы слились воедино. Я старалась робко отвечать, на касание горячего языка, но лишь превращалась в горячий, смущающийся клубок.
 
   - Мадара... - отпрянув, мой шёпот звучал печально. - Мне нельзя...
 
  - Из-за договора между Сенджу и Узумаки, знаю... - я опустила взгляд в траву и по моей щеке скатилась одинокая слеза.
 
   - Наша любовь нас погубит, это самоубийство... - в горле застрял ком и я прокусила губу от волнения на душе.

В данную секунду я осознавала, почему Мадара меня раздражал, однако я его не ненавидела. Он бесил, не давал спокойно думать, белёсо-фарфоровое лицо постоянно всплывало в памяти, мерцая чёрными глазами.

  - Тогда я пожертвую собой. -  меня притянули к тёплой груди, ладонью поглаживая макушку, оперившись острым подбородком.
 
  Я готова была просидеть тут всю жизнь, не смея даже двинуться, в страхе потерять тепло обнимающие меня руки. Земля начала растворяться под нами и мы полетели в пустоту, так и не отпуская друг друга.
 
  
 
 
 
 
 
 

  
 
 
 
  
  

 
  
 
   
  

 "Мой долг - защищать."Место, где живут истории. Откройте их для себя