книги и сигареты

13 3 0
                                    

Выходя с вокзала, Августина позвонила своим сожительницам, с которыми она жила в бостонском браке, и известила о своем прибытии в город. С ними она дружила ещё со школы. В период обучения в колледже, она так же жила с ними. Всех все устраивало, никогда не ссорились, выпивали редко поэтому соседи полицию не вызывали. Скоро одна из них уедет в Москву, на дальнейшее обучение и можно будет арендовать квартиру ближе к центру города.
Августина шла по улицам, заглядывая в окна кофеен и ресторанов, дабы убедиться, что отражение все ещё принадлежит ей. Шла она минут 20, и уже стоя возле подъезда, левой рукой искала ключи от квартиры.
В квартире стоял запах сигаретного дыма и книжной пыли. Она прошла на кухню, села возле подоконника, вытащила сигарету из пачки и закурила.
-Ну что, какие новости?-начала было её подруга Гера, но подойдя поближе и увидев уставшее лицо сказала: А, ну хотя отдохни пока что. Я наведу нам чай.
Августина не проронила ни слова, закрыла глаза, сделала тяжку. Тяжёлый сигаретный дым обволакивал бронхи, а затем выходил наружу и устремлялся под давлением воздуха наверх, к потолку.
-Знаешь что, я тебе ничего не могу толком рассказать, ибо мой лечащий врач сказал, что минимальные результаты будут только через полгода или около того.
-Это плохо?
-Возможно.
Гера поставила две чашки с чаем на стол, и жестом попросила дать прикурить, предварительно достав сигарету из своей пачки. Августина подала зажигалку, положила сигарету в пепельницу и села за стол, в надежде выпить чая и успокоиться.
-Что там с Анной? Ничего не слышно про неё уже неделю. Неужто она уже съехала от нас?-Анна была очень важна Августине из за прошлого и личных счетов, но такого волнения как прежде она уже не испытывала из за нахлынувшей болезни.
-Да нет, вроде… Во всяком случае, её вещи все ещё здесь, так что волноваться нет смысла. Она говорила, что съездит к родителям в Александрию, возможно просто задерживается.
Гера сделала последний тяг, потушила сигарету и села к Августине.
К чаю у них ничего, кроме сигарет не было, так что приходилось довольствоваться тем, что есть. Каждая из присутствующих задумывалась о своем, Гера думала про оплату комуналки и о других бытовых вопросах, которые Августину не особо таки и интересовали. Это чаепитие продолжалось в тишине. В голове Авы гонялось столько мыслей, и все они лишь про одного "человека". Про Сонару. Это её вторая личность, которая могла брать контроль над её телом. Августина боялась её. А Сонара боялась в ответ. Они как два зеркала, никогда не узнаешь, какое зеркало отображает добро, а какое - зло.
Августина шла быстрым шагом, чтобы успеть до закрытия книжного магазина, и придя обнаружила, что она как раз вовремя, ибо магазин уже закрывался. Она любила читать с детства, по её мнению курить и читать одновременно - лучшее занятие, и ничего занимательнее и эстетичнее придумать было нельзя. В итоге она взяла одну единственную книгу, и то сюжет ей был уже знаком.
Возвращаясь домой, она зашла в кофейню и заказала два сливочных круассана, двойной эспрессо и американо, потому что впереди её ждала продуктивная ночь. Уже более месяца она пишет свой труд о философии и греческом пантеоне Богов.

ГипсофилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя