11 глава

169 14 2
                                    


Pov Катя 

Да,да я устроила скандал без причины...Но меня бесит этот Чернявский!Любое напоменание о ннм у меня вызывает рвотный рефлекс.Да и Жека плей мне не особо нравиться.Вечно Эд оброщает на него много внимание.Всё внимаение должно быть на мне!Я тут главная!Даже возможно важне Эдисона😏(ПХАХАПАХА,ПРОСТЕ МНЕ ОЧЕНЬ СМЕШНО ПХАХПАХПААЕАХВ,так всё продолжаем)Тем более меня все любят,ха)Особено Серёженька)Ой забыла сказать что ночую я не у подружки а у своего любовника.Да я стерва и я это знаю!

Конец pov Катя

Тем временем у Эда

Я провел стрим лег на диван и залип в инсту.В рекомендациях попадались разные ютуберы,майнкрафтеры и нapкoмaны петровичи.В рекомендациях попался Жека Плей.Жека выложил своё фото на белом фоне где в углу были выдны часы.Время на них указывало 4:11Он опять не спал всю ночь.У него такойже xyeвый режим как у Чернявского...ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ПОХОЖИИИ!?Или у меня шизa или я пpидypoк...

Итак я ещё и написал ему.Я точно пpидypoк...

                *Прошло 30 минут*

Мы с Жекой Плеем переписывались на какуюто ржачную тему.И тут он отправляет голосовое...

Pov Жека

На моем обычном микрофоне стоял небольшой фильтр звука и также я сильно корявил голос.Но что-то сподвигло меня отправить ему голосовое.Мой голос явно отличался...

Конец plov Жека

pov Эдисон (как много pov)

Жека Плей отправил голосовое.

О господи.Какой же у него приятный голос...

              *Спустя десять минут*

Я прослушивал заного и заного это голосовое.Этот голос сводил с ума.И тут я понимаю что у меня cтoяк.бл*ть у меня встал на голос парня...

Конец pov Эдисон

Итак у Эда встал на него, а вернее на его нежный голос.

мысли Эда:чeрт, ему 16 меня посадят...Гх!Пoхyй!Об этом никто не узнает! Это мой маленький секрет)

Эд положил свою руку на вoзбyждый член и начал нежно натирать переслушивая голосовое.Вoзбуждение португальца нарастало с каждой секундой, дышать становилось сложнее и по всему тело было чувство жара...

Вытащив "то самое" из штанов Эд начал в быстром темпе мaстyрбировать на невероятно приятный голос...Каждое движение заставляло Эда дрожать, а нежные стоны то и дело вырывались из рта португальца
(Боже, дай по роже как же стыдно...)

Э-Мх-ах...

Спустя минут 7-8 Эд кoнчил прямо на экран телефона...

Э-Тц!

Эдисон пошел за салфетками вытирать белую густую массу со своего телефона и пока шёл осознал что сейчас дрoчил на голос 16 летнего парня...

Э-Меня посадят:")

----------~~~~~~~----------~~~~~~~---------~~

Всем привет.
Простите за такую главу...просто...нууууу...Я не знаю как себя оправдать...

Кстати мой лд (он гeй) нашел человека на довинчике и общался с ним 3 дня и мы решили встретиться в четвером я,мой лд,он и его подруга.Мы встретелись и у нас почти не было тем для разговора,а мой лд и я вон из жoпы лезли чтобы зать какойто вопрос или найти тему для разговора а они не силно подерживали разговор и общались вдвоём.Короче слились от туда и этот пацан заблокировал моего лд везде.Да и не велека потеря,мой друг итак не хотел с ним дальше общаться послте такого...Кстати они нас зав ели в ту часть города которую мы не знали,поэтому мы потерялись=)

Ловите мою тупую фотку:")

Ловите мою тупую фотку:")

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

457 слов

Кто ты,Жека Плей?...[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя