— Серьёзно? Опять? — Намджун буквально рвал и метал. Если бы у него могла быть какая-нибудь сверхъестественная мистическая сила, Джин был уверен, от универа сейчас камня на камне бы не осталось. Юнги и Чонгук сидели рядом с ними с весьма озадаченными лицами. Сокджин буравил взглядом уже заученный наизусть незнакомый номер и даже не представлял, что делать дальше.
Самое отвратительное — он не знал, кто пишет ему эти послания и кто посылает шайки гомофобов для того, чтобы его отмудохать. Втройне обиднее было за Юнги, которого избили просто ни за что. Ким Минхо, предполагаемый лидер проклятой шайки, исключён, а все остальные давно пропали с поля зрения. Даже зажимания всяких подозрительных личностей в углах не приносили никаких результатов.
Джин не мог утверждать точно, но что-то ему подсказывало, что он близок к панике.
Настолько близок, что она уже дышит в затылок, как грёбаная не сданная сессия или недописанный курсовой проект. Или что ещё похуже.
— И что делать? — спросил Чонгук как-то глухо. Юнги нервно притопывал ногой, и даже не глядя на него, Сокджин мог понять, что он зол. Сейчас лучше не говорить с ним, а держаться на расстоянии пушечного выстрела, лишь бы не схватить по полной программе. Джин неловко поёрзал на стуле, будто решая, отодвигаться ему от Мина или нет.
— У меня совсем другой вопрос. Откуда он знает твой номер? — Юнги поднял на друга глаза, и Джина словно мешком по голове ударили. Он даже не задумывался об этом, честно говоря. Во всей этой приторно-сладкой голубой суматохе с Намджуном у него даже мысли не возникло о том, что главный гомофоб, который ненавидит геев в целом и Ким Сокджина в частности, откуда-то достал номер его мобильника.
— Это кто-то из наших общих знакомых, — проговорил Намджун, лицо которого приняло очень озадаченный вид.
— Вообще, у половины группы есть мой номер, — напомнил ему Джин. — Этот таинственный маньяк мог спросить у него.
— Да, наш староста то ещё трепло, — усмехнулся Юнги. — Нужно спросить у него, не спрашивал ли никто...
— Да его могли прижать к стенке и выбить номер силой. С кем угодно могли так сделать, — возразил Чонгук. — Я тоже такой фигнёй занимался на первом курсе.
— Это когда ты выбивал из старосты номера одногруппников и названивал им ночами, притворяясь каким-нибудь таинственным воздыхателем или маньяком? — припомнил Юнги и прыснул от смеха вместе с Джином, когда лицо Чона покраснело.
— Короче, нужно разбираться с этим как можно скорее. Если будем тянуть, ему просто набьют ебало. Или будет второе сотрясение.
Намджун на слова Чонгука серьёзно кивнул. Джин тяжко вздохнул и осмотрел столовую долгим задумчивым взглядом.
После всего этого пиздеца, что творился с ним и его друзьями на протяжении последнего месяца, ему всё казалось, то на него пялится весь универ. Вот какой-то пацан отвернулся резко, когда его взгляд и взгляд Джина пересеклись. Ещё парочка девчонок странно посмотрела в его сторону. Мимо прошла одногруппница и глянула на него вроде бы презрительно.
«Ты слишком загоняешься по этому поводу», — проговорил голос разума, который давно уже не появлялся. Джин передёрнул плечами и повернул голову в сторону Намджуна. Тут же замер на мгновение, потому что Джун смотрел на него с такой нежностью в глазах, что аж дух перехватило. Сокджин не мог оторвать взгляд, на мгновение даже забыв, что рядом сидят Чонгук и Юнги, а Джун улыбнулся краешком губ, как бы поддерживая. В этот момент парень ощутил, как сердце начало приятно пошаливать.
— Я, конечно, понимаю, что вам очень приятно наблюдать друг за другом, как два влюблённых педика, — начал Юнги, и Джин отвернулся в смущении. Джун провёл рукой по волосам и кашлянул, потупив взгляд. — Но тут как бы звонок прозвенел. Пошли на пары.
— Ещё бы за руки взялись, — протянул Чонгук издевательски и похлопал Джина по плечу, мол, «я тебе сочувствую, чувак». Намджун вопросительно взглянул на Сокджина, и, когда Чонгук с Юнги ушли далеко вперёд, вдруг схватил его за руку и притянул к себе.
— Ты им ничего не сказал о нас? — спросил он так тихо, что Джин едва его услышал. Парень сначала завис секунд на пять, а потом мотнул головой.
— Чонгук знает, Юнги нет, — проговорил он, понизив голос. — А если узнает... короче, не говори ему ничего, ладно?
Намджун ничего не ответил и, легко поцеловав его в щёку, пошёл в сторону своей аудитории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю гопника
FanfictionОписание: - Ну чё, блять, - Намджун угрожающе ухмыльнулся и придавил сигарету подошвой драного кеда. Джин почувствовал, как капельки холодного пота катятся по виску, и отступил. - Нарвался ты, парниша. Беги. Фэндом: Bangtan Boys (BTS) Пэйринг и перс...