Сказать, что Джин охуел — ничего не сказать.
Он чувствовал себя так, словно пребывал в каком-то странном психоделичном сне. Лицо Тэхёна расплывалось перед глазами, а в голове парня было столько много вопросов, что они просто не вмещались в черепную коробку.
Среди этих вопросов выделялся лишь один-единственный, и звучал он вот так: «За что?»
За что досталось Юнги? За что Тэхён натравливал на него этих гомофобов? Что ему это дало вообще?
Джин был настолько в шоке, что не удосужился задать эти вопросы вслух. Тэхён смотрел на него сверху вниз, его дружки стояли позади, растерянные и не знающие, что им вообще делать. На некоторое время воцарилось полнейшее молчание, пока Сокджин осознавал ситуацию, а Тэхён, видимо, ждал от него какой-либо реакции.
— Э-э-э, — протянул самый высокий из компании, и Тэхён незамедлительно повернулся к нему. — Так чё делать будем? Ты же не будешь один его пиздить, верно?
Джин точно не мог сказать, какое там было выражение лица у повернувшегося к остальным парням Тэхёна, но, видимо, ничего хорошего в этом выражении точно не было. Громила отступил на шаг, а всё ещё валяющемуся на земле Сокджину стало почему-то смешно. Или ещё больше страшно. Или страшно смешно.
— Какого хера вы ещё тут? — негромко спросил Тэхён, его пальцы сжались в кулак. — Я вроде сказал вам свалить отсюда, пока я вам все кости нахер не переломал. Чего стоим? Пошли вон отсюда!
Парни бросились врассыпную. Это выглядело довольно забавно, так что Джин бы посмеялся, если бы не ситуация, в которой он находился сейчас. Он даже не знал, чего хочет больше — просто спросить, какого хера тут происходит или просто набить Тэхёну морду. Второе желание преобладало над первым, конечно же.
Тэхён вновь повернулся к Сокджину.
— И что ты хочешь от меня? — наконец тот сообразил, что сказать. Второй Ким молчал, глядя на него странным взглядом. В полумраке невозможно было определить точное выражение лица Тэхёна, но Джин был уверен, что всепоглощающая ненависть с него никуда не пропала.
«Чего он хочет? — голос разума включился как раз вовремя. — Ну, может быть, хочет, чтобы ты умер. Или хочет, чтобы ты отстал от Намджуна, потому что его это раздражает. Я даже не знаю, какие варианты ещё можно рассмотреть».
Джина терзал другой вопрос. Почему Тэхёна так раздражало и бесило то, что он общался с Намджуном? Какие-то догадки всплывали в его мозгу, но он старался не особо зацикливаться на этом. Что уж там, он даже не мог представить, что именно Тэхён мог стать организатором всей этой гомофобской херни или чего-то наподобие. Конечно, Джин подозревал парня, но не так уж сильно, честно говоря.
Так что выход «таинственного злодея» из тени, мягко сказать, поразил его до глубины души.
А ещё было обидно за Юнги, и хотелось как следует вмазать Тэхёну по лицу. Джин привстал с холодной земли, и теперь смотрел он на Тэхёна не снизу вверх, а был вровень с ним. Так было немного спокойнее. Конечно, если бы его сподручники не сбежали, Сокджин бы подумал раз десять перед тем, как встать.
Может быть, попытаться выяснить причину, а потом уже морду бить? С Тэхёном всегда было сложно разговаривать, но однажды Джин с помощью своей болтовни сбавил гнев Намджуна, когда тот ещё хотел убить его и стереть с лица Земли.
— Что ты сейчас сделаешь со мной? Побьёшь немного? Ножиком пригрозишь, как один из твоей шайки уже делал с Юнги? — спросил он более резко, чем того хотелось бы. Раздражение и ярость прямо-таки придавали его голосу громкости. Тэхён смотрел на него с той же неизменной ненавистью в глазах. — Ты типа волен решать за Намджуна, с кем ему общаться, а с кем нет? Или говорить с ним могут только избранные, а избранных этих ты отбираешь лично? Вместо того, чтобы нормально сказать в лицо, что тебе не нравится, ты как крыса начинаешь действовать и нападать исподтишка, со спины? Так, что ли? Или я чего-то не понимаю?
Язык мой — враг мой. Джин не успел сказать ещё что-то более резкое, чем до этого — его со всего размаху впечатали в стену, выбивая весь воздух из лёгких. Взглядом Тэхёна можно было плавить сталь. Он так сильно вцепился в куртку Джина, что ткань начала трещать под его пальцами.
— Заткнись, сука. Просто заткнись, мать твою.
— Или что? Ты прикажешь своим дружкам выебать меня, а сам будешь стоять и наблюдать, как до этого делал? Ручки марать неохота?
Поток речи Сокджина остановила резкая боль — это кулак впечатался ему в челюсть, и парень повалился навзничь, не успев сосчитать все звёздочки перед глазами. Но ярость внутри заглушала любую боль, и он поднялся на ноги и попытался сделать ответный удар, даже не особо видя, куда бьёт.
— Ну ты истеричка, чувак, — выдохнул он, когда ему прилетело прямо в солнечное сплетение. Весь воздух вышел из лёгких, а перед глазами потемнело. Джин согнулся пополам и попытался привести дыхание в норму, но его как следует пнули в бок, и он вновь оказался на асфальте.
В глазах немного прояснилось. Тэхён стоял над ним и ступнёй давил прямо на ребро. Джин попытался сбить его с ног, но не особо вышло — парень лишь пошатнулся, но вновь оказался на ногах. Опять перед глазами помутилось, и Ким едва не выплюнул свои внутренности, когда Тэхён пнул его в живот.
— Сколько раз мне нужно тебе повторять, чтобы ты к нему не лез, а? — зарычал он, наклоняясь почти к самому лицу Сокджина. — Ты совсем тупой? Ничего не понимаешь?
— Я понимаю только то, что ты мудак конченный, — прохрипел Джин, злобно ухмыляясь и вновь стараясь подняться с земли. Ему вновь прилетело в лицо, но на сей раз Тэхён немного промахнулся. Джин схватил его руку и попытался скрутить её, но парень вовремя вывернулся из неудачного захвата. Они отошли друг от друга на более-менее безопасное расстояние.
— Я мудак? Я? — голос Тэхёна почти срывался на крик. — Ты, сука, ни во что его не ставишь! Пользуешься тем, что он влюблён в тебя и таскается за тобой, как побитая собачка. В твоё отсутствие всегда говорит о тебе и улыбается так...
— Его чувства ко мне взаимны, — прервал его Сокджин, сжимая и разжимая кулаки, порываясь расквасить наконец это искажённое злобой лицо напротив. — Ты и понятия не имеешь, что я чувствую к нему. Я не ставлю его ни во что? Ты, что ли, совсем из ума выжил, да?
— Я его друг. И я хочу оградить его от такого, как ты.
— Ага, и поэтому ты с помощью своих ручных головорезов сначала напал на меня, потом избил Юнги до предобморочного состояния. А затем опять на меня напал, но даже теперь сделал это не сам. Молодец, что тут сказать!
Тэхён вдруг снова набросился на него с громким яростным криком и с силой толкнул его в сторону той же несчастной стены. Джин ударил наотмашь, и удар его пришёлся прямо Тэхёну в висок. Парень отшатнулся и схватился за голову, но тут же выпрямился, и ненависти в его взгляде стало ещё больше, чем когда-либо.
— Я делал это лишь ради его блага. Я знаю его больше, чем ты. Я знаю, что с тобой он не будет счастлив, потому что однажды он уже спотыкался на такой херне. Больше я этого не допущу, понял меня, мудила?!
Сокджин внезапно замер.
Спотыкался?
— Что ты имеешь в виду? — спросил он негромко, но Тэхён ничего не ответил.
— Пошёл ты нахуй. Ты недостоин его. Что бы он там о тебе не рассказывал, я никогда не поверю, что эти его чувства реальны. Когда-нибудь вы обязательно разбежитесь, потому что это временно. Перегорит, понимаешь? Если не прекратить это сейчас, то он будет страдать, как тогда! Я не хочу, чтобы это повторялось.
— Плевать мне, что ты там хочешь. За избиение Юнги ответишь. Как только он узнает, мокрого места от тебя не останется.
— Да плевать мне, — Тэхён ухмыльнулся неприятно. — Пусть хоть всё лицо мне расквасит. Моего отношения к тебе это не изменит. Когда-нибудь вы с Намджуном расстанетесь. Месяца через три, не больше. Тогда посмотрим, кто из нас был прав, ублюдок.
Джин даже не знал, что ответить. Уголок губ болезненно саднило, наверняка там останется ранка. Дышать всё ещё было тяжело, бок ныл от сильного удара. Парни некоторое время смотрели друг на друга, не говоря ни слова, пытаясь отдышаться.
Устраивать мордобой больше никому не хотелось.
«А я хотел сохранить их дружбу, наивный дурак, — подумал Джин, глядя на то, как Тэхён, говоря что-то неразборчивое, разворачивается и идёт в ту сторону, откуда вся компания и прибежала. И тут, глядя на его походку, Ким вдруг с удивлением осознал, что друг Намджуна пьян. И как он раньше этого не заметил? — А тут, оказывается, нечего было сохранять. Что это за друг, который не поддерживает тебя, с кем бы ты ни встречался? Каким бы болезненным не было расставание? Защитить Джуна от боли, конечно, хорошее дело. Но такими способами?»
Он смотрел в спину уходящего Тэхёна, а в голову вновь пришла та догадка по поводу его странного агрессивного поведения. Джин постарался не думать об этом слишком подробно. Он лишь достал телефон из кармана куртки и набрал уже выученный номер. Гудки в трубке казались ему бесконечно долгими.
— Привет, я как раз только домой приехал, — весёлый голос Намджуна едва не заставил Сокджина отключиться, но парень лишь сжал телефон в дрожащих пальцах. Если он скажет... Может быть, так будет правильно?
— Джун, я хочу с тобой поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю гопника
FanfictionОписание: - Ну чё, блять, - Намджун угрожающе ухмыльнулся и придавил сигарету подошвой драного кеда. Джин почувствовал, как капельки холодного пота катятся по виску, и отступил. - Нарвался ты, парниша. Беги. Фэндом: Bangtan Boys (BTS) Пэйринг и перс...