22 часть

33 3 0
                                    

«Пожалуйста, кто-нибудь, скажите мне, что всё это лишь ебучий сон. Разбудите меня ради всего святого, что осталось в этом мире».
Чонгук стоял в сторонке и смотрел на притихшую троицу, состоявшую из Кимов, и его лицо можно было охарактеризовать как полностью охреневшее. Сокджин замер на мгновение, хотя показалось, что на целую вечность. Сердце его болезненно колотилось. Он и подумать не мог о том, что Тэхён влюблён в Намджуна. Правда, это объясняло все его выходки и агрессивное поведение. Но в голове всё равно не укладывалось.
Вся спесь Джуна куда-то исчезла, словно по мановению волшебной палочки. Джин смотрел на его растерянное лицо, видел, что в его глазах отражалось какое-то подобие сожаления. Для Сокджина всё встало на свои места, но шок никуда не пропал. Стало как-то больно — совсем чуть-чуть.
«И что делать? Почему они молчат? Почему Намджун смотрит на него так?»
— Так не должно быть, — подал голос Джун, и его парень вздрогнул. Тэхён смотрел на друга исподлобья, как на самого ненавистного своего врага. Чон ошарашенно переводил взгляд с одного Кима на другого и приподнимал брови, видимо, стараясь осмыслить всю эту информацию.
Такое даже в манге яойной не найдёшь, читалось на его лице.
— Не должно, — согласился Тэхён на удивление мирно. — Я тоже думал, что пройдёт. И, знаешь, почти прошло же. Пока у тебя не появился он.
Сокджин поймал взгляд Намджуна на себе и вздрогнул. Этот взгляд он понять никак не мог. На секунду ему стало страшно, он побоялся увидеть отвращение в глазах Джуна или что-то подобное. Но так и не смог понять его взора, поэтому лишь отвернулся, отступая и давая этим двоим разобраться со всем самостоятельно.
Сейчас ему лучше не вмешиваться вообще, иначе будет только хуже. Чонгук, видимо, целиком и полностью разделял его мнение.
— И что дальше? Я узнал, что ты до сих пор любишь меня. Что изменилось? Небеса на землю упали? Я перестал любить его? Перестал тебя ненавидеть за всё, что ты делал? Ты моего прощения просишь сейчас, или что?
«Любить его», — отпечаталось где-то на подкорке сознания, и у Сокджина что-то затрепетало в груди. Слишком громкие слова, они же встречаются всего ничего — и знакомы не дольше.
— Прощения? Нет. Я просто... Дал тебе знать. Ты хотел узнать причину, по которой я вытворял всю эту херню — вот тебе и причина. Я довольно ревнив, ты сам знаешь.
— Ты должен понимать, что поступал как мудак, — голос Намджуна стал на несколько тонов грубее. — Если бы я мог ответить на твои чувства, давно бы уже ответил. Это было глупо, Тэ.
Тэхён, глядя на Джуна и неприятно улыбаясь, промолчал. Он дрожит, понял Сокджин, а в глазах его видны слёзы. Тэхён сдерживался изо всех сил, чтобы не впасть в истерику. Джун едва сдерживал вновь подступающую ярость.
— Глупо было надеяться на то, что ты полюбишь меня, — проговорил он негромко, но Намджун его услышал. — Может быть, не сейчас — когда-нибудь. Так я думал раньше.
— Я не думал, что ты настолько наивен.
— Поверь, я сам от себя в шоке, — на некоторое время вновь воцарилось молчание, и Джин опять не мог и слова сказать. У него словно язык отсох, а рот открывался и закрывался словно у рыбы, выброшенной на берег. — Ты прав, Джун. Небеса не упадут на землю, ты не перестанешь любить его и ненавидеть меня. Я не привык просить прощения, потому что слишком гордый для этого.
— Меня не волнует твоя гордость.
— Тебя мои чувства вообще не волнуют никогда. Просто забей, ладно? Как забил в тот раз, когда узнал о моих чувствах. Не думай об этом, наслаждайся обществом Сокджина, — Джин вздрогнул, настолько неожиданно было слышать своё имя из уст Тэхёна. — Но если он разобьёт тебе сердце, то не приходи ко мне плакаться.
— И не подумаю, — фыркнул Намджун. — Я думал, мы охуеть какие друзья.
— Я тоже так думал.
— Но теперь тебе даже на это не стоит надеяться, — Джун подошёл к Сокджину и взял его за руку. Тэхён улыбнулся как-то обречённо — это выражение Джин ни с чем не мог спутать, ведь какое-то время видел такое же в зеркале. — Я тебе сразу отказал, не размусоливая и не давая ложных надежд. Не моя вина, что ты этого не понял.
— Верно, — голос Тэ звучал хрипло и почти что срывался. Сокджин посмотрел на Намджуна, но тот смотрел на друга, теперь уже бывшего, без всяких сожалений.
— Теперь даже не подходи ко мне, понял? И только попробуй приблизиться к Джину и его друзьям, иначе будешь иметь дело со мной.
Тэхён не ответил. Намджун кивнул Чонгуку, и втроём они отправились в сторону универа. Чон постоянно оборачивался, Джин тоже пару раз оглянулся. Тэхён смотрел им вслед некоторое время, а потом развернулся и пошёл в сторону ворот. Намджун даже не остановился и не колебался, когда они шли по коридору, уже давно опустевшему.
По поводу этой драки и ссоры никто ничего не сказал. Джун лишь молча поцеловал Сокджина в щёку и отправился на пары, сам Джин вместе с Чонгуком отправились по своим аудиториям. За ними следила половина универа через окна, как и можно было ожидать. Одногруппники смотрели на Джина, как на восьмое чудо света, но ничего не говорили, слава богу. Юнги в аудитории не было — похоже, он свалил ещё до начала драки.
Парня это, однако, не успокоило. Он видел взгляд Джуна за секунду до того, как они разминулись в коридоре — он наверняка сожалел об этом, был зол и едва сдерживал свою ярость. Если он не успокоится, мало ли что может натворить... Джина бросило в дрожь, но он постарался собрать свои остатки самообладания в кулак и не дрожать как осиновый лист.
Он был уверен, что Тэхён напьётся. Возможно, Намджун тоже. Да и сам Сокджин был бы не против выпить что-нибудь, потому что внутри всё болело, а в голове путались мысли.

Я люблю гопникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя