Я проснулся все в той же комнате, Юки мирно спала рядом со мной. Я принял сидящие положение, вспоминая события прошлой ночи я перешёл от сна в реальность. Я встал с матраса и пошёл на выход из комнаты. Выйдя из комнаты я почувствовал слабый но резкий запах крови и трупа, запах шёл из ванной. Я в непонимание пошёл к ванной, все ближе подходят к комнате запах становился сильнее. Открывая дверь в комнату этого запаха, я зайдя обнаружил трк лежащий в ванне. 'Как вы мне прикажете это убирать?' Спросил я себя в мыслях. Я решил что воскрешу Юки и отправлю её купить еды и моющие средство. Я решил проверить работает ли вода, я повернул кран раковины и полилась вода, как не странно. Труп я выброшу в помойку, пусть валяется там а тут нужно будет провести уборку. Я вышел из ванны и увидел Юки, которая видимо искала меня.
- Юки, сейчас будем тебя воскрешать, но не думаю что получится это на долго.
- Интересно зачем, но я рада. Радостно сказала она.
- Тебе нужно будет купить некоторые вещи, я дам тебе список и деньги. А и да почему ты мне не сказала что у нас в ванной какойто труп?
- Хорошо, а про труп я хотела тебе сказать, но ты крепко спал. Обиженно но чётко сказала Юки.
Я ни чего не ответил,просто пошёл в комнату с матрасом, там же я достал книгу из куртки. Потом вытащил примерно 3 тысячи ен. Вышел из комнаты и позвал к себе Юки.
- Ты готова? Спросил я.
Она кивнула и встала прямо для ритуала. Я открыл книгу и начал использовать печать, с первого раза у меня не получилось, только после пятого получилось. Юки будучи немного прозрачной, стала не прозрачной (логично). Теперь она может спокойно брать предметы, теперь её видят другие люди. Она стала очень счастлива.
- вот возьми деньги, нам нужно купить еду любую только нормальную, мыло, щетки и моющие средство для ванной и для полов. Сказал я отдавая деньги.
- Хорошо, я все куплю. Радостно взяв деньги она вышла из "подвала" и пошла по магазинам.
Я одел перчатки которые лежали у меня в карманах куртки ( а от куда у него все эти вещи мы ни когда не узнаем) и зашёл в ванную комнату. Взял этот труп и понёс из "подвала". Я вышел из подвала и быстро дойдя до мусорки, я выбросил его в бак и мо с покойной душой пошёл назад ждать Юки.
(388 слов)
________________
Рассказываю сразу, в этом фф не будет шипов и концовка наверно будет плохая, так как я не сильно люблю хорошие концовки. Извиняюсь за ошибки и недочеты в сюжете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тот кто несёт страдание "ЗАБРОШЕНО"
RandomУ Боруто не будет Джогана. А дальше без спойлеров читайте сами.