глава 1.

29 2 0
                                    

громкая музыка бьёт по ушам арсения. он недовольно добавляет этот факт в собственную копилочку под названием "топ причин, почему приходить на городскую вечеринку - плохая идея". небольшая сцена пустует, и парень уже хочет начать возмущаться и по этому поводу, но вспоминает, что из танцев на сцене будет только стрип, поэтому его  включили в программу под конец вечера, чтобы люди, которые пришли не посмотреть на голые задницы молодых парней и девушек, смогли в том же количестве времени насладиться вечеринкой. арс был не из этих людей.

* * *

первая половина времени проходит отстойно, и всё, на что надеется арсений, это стриптиз. он думает, что если и танцы будут отвратительны, то арсений будет просто обязан накатать заяву администрации за слишком тухлый вечер. нет, ну серьёзно!
зал сейчас выглядит волшебно - тёмное помещение освещено подсветкой, синие и зелёные лучи разрезают пространство, ложась на весёлые и расслабленные лица пришедших людей. где-то в этой безумной толпе стоит арсений. ему либо очень везёт, либо сегодня зал наполняют адекватные люди, которые ещё ни разу не пихнули его или не отдавили ему ногу. арс лишь немного двигается, совсем не в такт энергичной музыке, доносящейся из динамиков. его поза сейчас напоминала какую-то статую в толпе школьников, которые хаотично двигались, казалось, вокруг замеревшего парня. неожиданно колонки замолкают, погружая зал в непроницаемую тишину, лучи гаснут, оставляя помещение в темноте, и единственное, что слышит арсений помимо гула толпы - это постукивание каблуков (?) на сцене. парень не уверен в этом, но с начала вечера прошло достаточно много времени, так что, вероятно, это пришли стриптизеры.

подсветка опять включается, и теперь можно различить на маленькой сцене тёмные силуэты трёх выступающих, ноги которых в тумане. по залу пустили этот дым, который делают для большего эффекта выступления. арс не знает правильного названия этого дыма, но сейчас это его не ебет. это он ищет, кого бы поебать. часть людей сразу же выходит из помещения, на что арсений лишь хмыкает, возвращая своё жадное внимание к танцорам, которые пока просто стоят неподвижно. парень находится не так уж далеко от сцены, ряду в третьем, и он бы назвал свою позицию идеальной, ибо с неё было всё прекрасно видно.

лучи падают на стриптизеров, и теперь можно понять, что посередине стоит девушка, а по бокам - два парня. арсения сразу же привлекает парнишка, который стоит ближе к нему. тот одет в блузку, прозрачную настолько, что под ней можно различить маленькие бусинки сосков. волосы танцора определённо светлые, это отлично видно в темноте, арс решает, что эти шелковистые кудри каштанового цвета. тёмные облегающие джинсы, и, о господи, парень в стрипах, которые идеально сливаются с тёмными штанами так, что туфли можно считать продолжением его ног.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

однажды поздней ночью после вечеринки.... Место, где живут истории. Откройте их для себя