Глава 3 1/2

177 20 4
                                    

***************************
Простите что долго не было проды. Вот продолжение, как и обещала выпустила на это неделе, хоть и в воскресенье. Прошу простить.
Приятного прочтения
***************************
После того как Варум допили чай он пошёл в свою комнату. ( И да, комнат для клонов всего четыре, так как каждый король живём в одной комнате со своим валетом. Я думая вы меня поняли)

Через некоторое время
                               Время 15:30
Pov. Varu
Я, спокойно лежал на кровати никого не трогал, как вдруг в дверь постучали. Ну я встал, подошёл к двери, открыл её (на*уя я всё это описываю, сорри читайте дальше) Какое у меня было удивление когда я увидел, что за дверью стоит... Зонтик?
Pov. Avtor
Начался диалог между Вару и Зонтиком:
(В)- Эм... Ты что-то хотел спросить?
(З)- Д-да, я хотел спросить, что ты пойдёшь с нами в парк аттракционов?
(В)- Как я понимаю, выходим через полчаса, да?- В ответ Зонтик положительно кивнул головой.
(В)- Окей, я  пойду, а теперь проваливай из моей комнаты.
(З)- Х-хорош..
Не успел договорить Зонтик, как перед его носом закрыли дверь.

           Через пол часа

(К)- Все готовы?
(Все)- Да!!!
(Я ленивая жопа поэтому, вернёмся к клонам, когда они уже пришли домой. Гы))) )

Коротко о прогулке.
На прогулке клоны решили разделиться, потому что так будет гораздо интересней, и договорились встретиться возле входа в парк. Они разделились по принципу: Король/Валет (Точнее Король пошёл на аттракционы со своим валетом) Пик и Вару пошли в сторону тира, Ромео и Феликс пошли на колесо обозрения... И т.д. и т.п.(мне лень придумывать)
Через часа 4 все пошли дамой.
                  Уже дома
(П.м)- "Странно, что это сегодня с Вару, никого не разыгрывал. Надо бы это выяснить. Ай, подумаю об этом позже"

Продолжение следует.

ПикоВару [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя