- Черт, я опять опаздываю, - нахмурившись пробормотал Мо себе под нос, выбегая из кафе, в котором он подрабатывает после школы.
На улице только начало темнеть, но пока Рыжик добрался до нужного адреса, все фанари на улице были уже включены. Перед его взором появилось знакомое, ярко-освещенное, высотное здание.
От его работы до этого района «крутиков и мажоров» больше часа езды, это и не удивительно.
- «Здесь даже в воздухе парит аромат роскоши и дорогих духов», - подумал Мо, немного поежившись, толи от прохлады, толи от дискомфорта. Он вырос в простой семье, поэтому «элитный» мир казался ему чужой планетой с золотыми гуманоидами.
Подойдя к зданию он набрал номер домофона.
Диинь-дииинь-диииинь ...*тишина-а*
Мо потупил взгляд и нахмурился:
- «Я же не перепутал день и время? - шустро достал телефон из ветровки и посмотрел на дату, - все верно, пятница, 21:00».
- Никого нет дома?...Ну Бляяяя, мне теперь тут торчать? Хм, есть только один вариант.
Рыжик со вздохом снял свой красный спортивный портфель и начал в нём копошиться.*10 минут спустя*
Все еще шарится в рюкзаке среди кучи вещей и хлама.
- Вот он!!! – резко поднял руку вверх, в которой сжимал ключ с брелком Чибика-Наруто.
- «Надеялся что мне никогда не понадобится этот ключ».
Рыжик открыл домофонную дверь и на лифте поднялся на нужный этаж. Квест по проникновению был почти завершен. *щелчек замка*
Мо открыл квартиру и с опаской зашел внутрь, он ещё никогда не открывал эту дверь самостоятельно, поэтому чувствовал себя вором (из-за его хмурой физиономии, люди часто принимали его за хулигана, поэтому он до сих пор опасается таких сомнительных ситуаций).
В потемках, пытаясь нащупать выключатель, рыжик неуклюже водил рукой по стене и уже начал нервничать. Проходя чуть дальше по коридору он споткнулся и с грохотом повалился на пол. Под его телом что-то смялось и сломалось.
- ДААА, ËПТ ЕГО ЗА НОГУ!!! Че здесь за херня?!!
*звонок мобильного телефона*
*Имя контакта: Придурок мать его Тянь*
Не вставая с пола он дотянулся до мобильника и ответил на звонок, лёжа в позе умершего раком суслика.
- Че надо?!
- Я тоже рад тебя слышать ^•^ ~~ хотел предупредить, что я задерживаюсь, когда зайдешь будь осторожен, там коробки с моей доставкой в прихожей. Кстати...
- Спасибо, ты, блять, как всегда вовремя! - голос Мо сорвался на крик раздражения и обиды.
Решив, что малыш Мо опять не в духе, Тянь уверенно продолжил говорить:
- Слушай, я щас в магазине и ту...*Бип* *Бип* *Бип*POV Тянь:
- «Бросил трубку?», - Тянь в недоумении изогнул бровь и уставился на экран телефона, а затем поднял глаза и обвел взглядом огромную полку с разными видами макарон.
- «Так какие нужны?!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты отдаёшь отчёт в своих действиях?
FanfictionЧто делать, если вы не друзья, не возлюбленные, не хорошие приятели и даже не враги, но тебе очень хочется быть рядом? У Хэ Тяня простой ответ на этот вопрос: «Сделать все так, чтобы он вынужденно был рядом». Фанфик на писан по манвхуе «19 дней одн...