~Потеря Изуку~

1.1K 45 3
                                    

/в UA/
-мы пришли. (Сказал Айзава)
-урааааааа(ответил Изуку)
-Класс , это Изуку, по некоторым обстоятельствам он один день будет ребёнком.
Все были в шоке. Они и поверить не могли что это их одноклассник.
/прошёл урок/
-Урок закончен. Домашние задание подготовиться к завтрашнему тесту. Все свободны.(Устало сказал Айзава)
Шота залез в мешок и подозвал к себе Мидорию .
-Изуку иди ко мне. (Ласково сказал черноглазый мужчина)
Изуку подошёл к Айзаве.
-время спать, залезай ко мне в мешок.
Зеленоволосый залез в мешок к Шоте . Спустя пять минут послышалось сопение . Оба уснули .
/спустя какое-то время/
Айзава проснулся а Деку нету рядом . Айзава растерялся и сразу пошёл его искать.
Pow Айзава
Я проснулся , потянулся , и глубокий сделав вздох, СПАСИБО БОЖЕ ЧТО НЕ ЗДОХ! (Кхм , простите) я проснулся и не увидел рядом Изуку. Я заволновался и сразу пошёл его искать. Его не где не было. А потом я нашёл его спящим со всемогущим (🗿) . Сказать что я был в шоке ничего не сказать... я забрал его тихонько . И пошёл в свой класс. Сейчас урок вёл Сущий Мик поэтому я могу поспать. Как же я ошибался...
Придя и ложась в мешок Изуку стал носиться по всему классу. Я понял что не посплю, и решил начать делать тест на завтра. Когда же я доделал тест прозвенел звонок. Сейчас должна быть столовая поэтому я взял Мидорию и вместе с ним пошёл в столовую.
Поесть я взял Рамен и себе и Изуку а попить (я хз что пьют в школах в Японии). Мы поели и пошли в класс. Сейчас у них мой урок. Поэтому я к нему готовлюсь. На самом деле я просто пошёл спать.
End POW Айзава.
Шо а провёл урок и все разошлись. Кто-то гулять, а кто-то в общежитие. Айзава и Мидорией пошли в общежитие к Шоте в комнату. Там Айзава не много поработал и стол играть с Изуку. Он с ним поиграл, переодел, сам переоделся и они легли спать.
_____________________________________
Слов:315
Всем доброго времени суток. Простите что долго главу не писала. Просто я сидела на даче долго , без интерната, в домой мне нельзя было, потому что у меня дома пожилой человек а я болела кароной.

Маленький декуМесто, где живут истории. Откройте их для себя