Я сидела на крыльце дома. Ветер неторопливо трепал мои волосы и ночную рубашку, в которой, признаться, было немного холодновато. Я бездумно рвала травинки, что росли возле крыльца, именно в этот момент дверь за мной тихонько открылась.
Соня села рядом со мной и начала перебирать в руках пузырёк с таблетками. Они медленно перекатывались из стороны в сторону, в такт движениям тёти. Спустя какое-то время звук стих и Соня, немного откашлявшись, заговорила:
- Прости меня, ты явно не тот человек, на которого я должна срываться... Ты наверное прочла мой дневник, да? Да зачем я спрашиваю, он лежит по-другому... Конечно прочла.
Соня вытянула руку, в которой были таблетки, немного вперёд и продолжила.
- Это успокоительное, мне врач прописал после того, как Миша... Ты поняла.
Я посмотрела на тётю. Никогда не видела её в таком состоянии. Глаза, кажется, ещё больше покраснели, волосы беспорядочно были собраны в пучок на голове, руки едва заметно тряслись. Соня продолжала перебирать в руках этот злосчастный пузырёк таблеток и иногда на её лице проскальзывала нервная улыбка.
Мне было жаль тётю, я даже представить не могла, что творится у неё в голове ежедневно. Навязчивые мысли о потере мужа её не отпускают ни на секунду. Я медленно сжала её руку, где было успокоительное и забрала пузырёк, положив его рядом на крыльцо.
- Я тебя понимаю и винить не буду, у тебя слишком запутанная и сложная история. - сказала я, слегка охрипшим голосом. - Я не обижаюсь.
Неожиданно Соня меня приобняла и поцеловала в макушку. Так мы просидели почти полчаса, а затем направились в дом.
***
Я в который раз за этот день пыталась найти нормальную связь. Но сегодня, кажется, явно был не мой день. Соня с утра ушла на станцию: ей нужно доехать до ближайшего города и купить ткани. Она сто раз переспросила меня, не хочу ли я с ней. В её голосе ещё сквозило виной за утренний инцидент, но я её уверила в том, что всё хорошо и иногда полезно побыть в одиночестве. Соня сказала, что привезёт мне что-нибудь вкусное. На этом и договорились.
Я как ненормальная каждую неделю совершаю обход по деревне с вытянутой рукой, в которой лежит телефон, почти всегда показывающий, что хорошая связь мне явно не светит. Эта неделя не была исключением. Уже отчаявшись, я собиралась убрать телефон в карман, как вдруг звук нового уведомления вернул мне веру в лучшее.
Это было сообщение от Милены, точнее много сообщений, судя по непереставающему пиликанью телефона. Я открыла диалог и медленно начала охреневать от жизни...
От: Милена
Неделю назад:
Привет, тут такое дело...в общем Коля предложил мне встречаться.Знаю, это странно, но когда ты уехала, спустя несколько недель он позвал меня гулять, а потом ещё и ещё. А он ничего такой оказывается. И компания у него интересная, мне они нравятся. Пока гуляю с ними, надеюсь скоро ответишь))
5 дней назад:
Может хватит меня игнорировать? И вообще сколько можно, ты уехала и пишешь раз в сто лет. Задолбала. Коля правильно говорит, что ты странная. И вообще, он к тебе подкатывал, потому что спор проиграл, ты ему не интересна, а я интересна, он говорит, что я ему по-настоящему нравлюсь и я намного лучше, чем ты.3 дня назад:
Коля говорит, что не хочет, чтобы мы общались, и правильно! Зачем мне такая подруга, которая даже ответить вовремя не может, да пошла ты!Я не хочу в это верить, что за бред? Может это какой-то розыгрыш?
Следующее сообщение было от Коли, это было видео. На нём были какие-то незнакомые люди, они сидели в баре. Вдруг камера резко перевернулась и я увидела Колю и Милену. Они сидели в обнимку. Коля что-то сказал Милене, затем поцеловал её, а она не оттолкнула. Она поцеловала в ответ и ещё крепче обняла парня. В этот момент из меня вырвался предательский всхлип, потом ещё один и ещё...
Я не помню как дошла до дома: из-за слёз всё было непонятно, да ещё впридачу меня начало немного трясти. Милена была почти единственной с кем я общалась, я доверяла ей абсолютно всё, а она... Предательница! На кухне стоял стакан с водой, я взяла кружку и начала медленно пить, но меня одолевала злость вперемешку с обидой. Я слишком сильно сжала стакан, отчего тот выскользнул у меня из рук и упал на пол, разбившись вдребезги. Я ещё больше начала плакать, медленно сев на пол рядом с осколками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрай
ParanormalЗакрай - деревня, находящаяся в самой глубинке страны. Это место 16 лет назад стало эпицентром ужасающих событий, объяснение которым так никто и не смог дать. Аделина едет сюда к своей тёте на всё лето, не подозревая, чем обернётся маленькое путешес...