Глава 16.

8 3 3
                                    

- Кирилл! Да где же тебя носит! - кричала на весь дом Алевтина.

- Да здесь я, здесь. - выбежав из комнаты, сонно пробормотал я. - Поспать спокойно нельзя.

- Отнести Соне этот пакетик, там травы полезные, она просила.

- А можно попозже? Я же только встал.

Вместо ответа Алевтина посмотрела на меня таким свирепым взглядом, какие иногда бывают красноречивее всяких слов.

Я быстро пошёл обратно к себе в комнату и переоделся, затем умылся и направился к соседкам.

Ступив на порог я сразу почувствовал что-то неладное: дверь была нараспашку, рядом с ней лежал телефон, который явно положили сюда не специально. Я осторожно переступил порог и прошёл на кухню. И тут моё сердце кажется начало биться сильнее, а внутри всё сжалось от увиденного.

Аделина сидела на полу, свернувшись калачиком, она плакала и, кажется, уже давно. Рядом с ней по всему полу были разбросаны осколки, по всей видимости бывшей кружки. В левую руку девушка взяла один из осколков и то сжимала, то разжимала, как будто это был какой-то тренажёр.

Я быстро подбежал к Деле и аккуратно взял осколок, отбросив его затем в сторону. Рука девушки замерла в воздухе, затем Аделина медленно подняла голову. Лучше бы она этого не делала...

Глаза девушки одновременно выражали гнев, злость, обиду и, кажется, опустошение. Лицо было сильно заплаканным, по щекам вперемешку со слезами лилась тушь. Аделина смотрела как будто сквозь меня, на миг мне даже показалось, что она меня не узнала.

- Деля, Дель, что случилось? - вкрадчиво спросил я, медленно усаживаясь напротив соседки. - Я могу чем-то помочь?

Аделина молчала, но с каждой минутой всхлипы утихали и слёз становилось всё меньше. Я подвинулся чуть ближе и, наклонившись, обнял Делю. Если честно, думал, что она меня оттолкнёт, но девушка обняла в ответ, вцепившись в мою кофту, как в спасательный круг.

Единственное, что я могу сейчас сделать - это убрать часть её переживаний. Я провёл по спине Аделины рукой, глаза привычно поменяли цвет с тёмно-зелёного на оранжевый и... Ничего. Стоп, что? Почему я не могу разглядеть её эмоции? Повторив те же действия, я опять зашёл в тупик. Ничего... Передо мной пустота. Я повторял одно и то же монотонное действие, пока тихий голос Аделины не вернул меня в реальность.

- Ты мне сейчас дыру протрёшь в спине. Хватит.

Я резко отпрянул от девушки и вгляделся в её лицо. Моё "рентгеновское зрение" тоже ничего не показало, мало того Аделину я видел просто в чёрно-белых тонах. Она как щит для моей магии... Щит! Конечно, как мы могли не догадаться! Константин пришёл сюда во второй раз из-за Аделины. Она та, кто ему нужна!

Взгляд Аделины застыл на моих глазах.

- У тебя же зелёные вроде глаза... Почему сейчас они отливают оранжевым?

Эти слова девушки вывели меня из хаотичного потока мыслей. Я опустил голову, поменял цвет глаз и вновь поднял взгляд на Делю.

- Тебе показалось.

Затем я резко встал и побежал к Алевтине, сказав Деле оставаться на месте.

ЗакрайМесто, где живут истории. Откройте их для себя