Расскажи Про Него.

413 31 2
                                    

Б- сдесь нас не кто не потревожит.
Диппер осмотрел я они были в какой-то комнате. Она была выполнила в готическом стиле. По середине был большой ковёр, на нём журнальный столик из дуба. Во крук четыре кресла. И окно на всю стену. Диппер сразу узнал эту комнату. Хоть и давно но он тут был. Поэтому  он сразу понял что они в доме Билла.
Д- давно я тут не был. Не чего так и не изменилось.
Б-да я за эти годы не чего не менял.
Подожди сдесь я чай принесу.
Д- угу.
Диппер решил пока немного пройтись по дому. Дом был 3-х этажным. Но если считать и с подземный этажом, то 4-х. (1 этаж) На самом последнем находиться лаборатория и камеры. (2 этаж) На следующем этаже находится прихожая с гостиной где кстати они находятся. Столовая и кухня.(3 и 4)  На других двух. Просто много комнат.

Вот так снаружи выглядят дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так снаружи выглядят дом. Сам дом и комнаты в нем выполнены в готическом стиле. Диппер поднялся на 3 этаж. Он помнил что на 3 этаже была одна комната в которую ему было нельзя заходить. И вот он стоит на против неё, и открывает дверь. Комната была в голубых тонах.

Ему было интересно кому она принадлежит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ему было интересно кому она принадлежит. Ведь по всю были вещи. И тут он услышал крик со 2 этожа.
Б- Дипп иди чай пить.
Д- иду.
Он вышел, и закрыл за собой дверь.
Спустившись он сразу направился в гостиную. Поблагодарил за чай, он поудобнее сел в кресло. И выжидающе стал смотреть на демона.
Б- спрашивай все что хочешь любовь моя.
Д- чья эта комната на третьем этаже?
Б-хм, так ты все таки туда зашёл. Не вижу смысла скрывать это больше. Эта комната моего брата.
Д- расскажи про него.
Б- нуу я даже не знаю.
Но увидев щенячие глаза он не смог устоять. И он задался.
Б- хорошо слушай. Его зовут Уилл Сайфер. Он мой младший брат близнец. Он полная моя противоположность. Я с самого детства защищал его. Поддерживал когда надо. И просто был рядом. Мы жили душа в душу. Но однажды он пропал. Я сначала подумал что его кто-то призвал. И поэтому он так неожиданно исчез. Но время шло. А он так и не вернулся.
Д- ине жаль.
С этими словами он встал, быстро подошёл к Биллу и обнял. Билл  тоже  стал обнимать свое сокровище. И в своих мыслях для себя решил. Он убьёт любого кто захочет навредить его сосенке.
Д- Бииил
Б- ммм?
Д- я люблю тебя. И всегда буду любить.
Б- я тоже люблю тебя.
И они слились в страстном поцелуе.
Очнулись они уже на кровати.
Б- ну что дорогой, повеселимся?

Любовь разума(Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя