Реакция На то Что Т/И Стала Маленькой pt. 1

401 6 0
                                    

Простите что так долго не писала реакции, (хотя кто их читает....)

Статус: там узнаете

Изуку Мидория
Вам дали миссию, несколько учеников из UA помогали професиональным героям справиться из несколькими ворами, так как некоторые причуды подходили против их (какая у Т/И причуда придумывайте сами) . Вот выбрали тебя и ещё двоих из класа 1-В. Когда вы их приследовали один из них сделал засаду, а ты это увидела и спасла одного ученика из класса 1-В, попав под причуду, сразу она не сработала, но на утро ты стала пяти летним ребёнком.
На следующий день:
Все собираются в академии, но тебя все нет:
- *Где же она* - Мидория переживал так как ты некогда не опаздывала.
Прозвенел дзвонок и все сели на свои места. Через минут пять в клас зашёл Айзава:
- Так ребятки, здраствуйте... Есть одна маленькая проблема, тот кто будет смотреть за этой проблемой, выбирает она сама... Т/И входи - после его речи ты вошла в класс и все приофигели, а ты быстрым шагом пошла к Мидории.
- Вот и нашёлся тот кто будет смотреть за этой маленькой проблемой. Мидория предоставляю её тебе - после его слов Мидория посмотрел на тебя, а ты сидела на его руках и смотрела на учителя.
- Хорошо, я присмотрю за ней.
Целый день он был с тобой в академии, когда вы возвращались в общежитие то ты попросилась к нему, и он не отказал. Он дал тебе вкусняшек и включил мультики, а сам пошёл делать уроки. Когда он вернулся ты уже спала, он только переложил тебя на подушку, и хотел постелить себе на земле но ты проснулась и попросила чтобы он лёг к тебе. Он так и сделал, на утро ты стала нормального роста и проснулась в объятиях Мидории.

Бакуго Кацуки (представим что вы живёте отдельно от родителей, и на одной улице)   На выходных ты гуляла сама по городу, и встретила Мидорию который куда-то спешил: - О Т/И привет- Приветик) - Все хорошо? Уже поздно тебе не будет страшно идти домо...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бакуго Кацуки
(представим что вы живёте отдельно от родителей, и на одной улице)
  На выходных ты гуляла сама по городу, и встретила Мидорию который куда-то спешил:
- О Т/И привет
- Приветик)
- Все хорошо? Уже поздно тебе не будет страшно идти домой?
- Уже иду, а ты куда так спешишь?
- А мне нужно...это...как его там...эээ.
- Можешь не говорить)
- Можно тебя попросить отнести кое что? Просто вы живёте на одной улице, и тебе по дороге
- Да конечно
- Можешь отдать это Каччану? Его мама передала когда, я был у себя дома
- Да, давай, зайду отдам и проведаю)
- Спасибо тебе большое) так я буду бежать пока, и ещё раз спасибо)
- Да не за что, пока). Вы попрощались и ты пошла. Когда ты вышла на свою улицу, а там мало кто проходит, на тебя шёл парень в капюшоне, ты не обратила внимание на него, и постаралась быстрее пройти, отнести посилку и вернуться домой. Как только вы проходете повз друг друга он специально задевает тебя плечом и уходит. Ты просто посмотрела ему в след и пошла дальше. Ты подошла к дому Бакуго, подойдя к двери, ты постучалась, и кто-то с криками "кто сюда преперлся в такой час?", шёл открывать дверь. Как только он открыл дверь и посмотрел на тебя, он удивился и очень сильно.
- Эмм Т/И, все хорошо
- И тебе приветик, да, а что-то не так?
- Да, не так
- Что у меня что-то на лице, или на голове?
- Заходи в дом, сейчас всё увидишь -  Вы пошли в дом, и направились в комнату Бакуго. Когда ты уже зашла в комнату Бакуго то вспомнила про посылку.
- О точно, Кацуки здесь тебе посылка)
- А, что? А, спасибо
- Кацуки всё хорошо? Тебя как будто подменили?
- Да всё нормально, щас увидишь почему меня подменили - Он забрал посылку и повёл тебя к зеркалу.
- Прикольно, не думала что причуда сработает даже если удариться плечом об плечо)
- Чё... ты в своём уме?!?! Ты стала маленькой, а у тебя реакция как будто так и должно быть?!?
- Ну просто я ожидала что он пурнет меня ножом, а он просто ударил меня своим плечом)
- Ты сумасшедшая. И сегодня ты остаёшься у меня, не пущу я тебя в такой час...
Ты была в шоке так как от Бакуго такие слова получить редкость.
- Эмм...хорошо, только это я кушать хочу..)
- Пошли
Он накормил тебя, хорошо что ты все помнила, оказалось этот пацан с которым ты столкнулась на улице только уменьшает рост.
- Кацууу я хочу спать, идём спать..
Ты потянула к нему свои руки:
- Тц, пошли - а он тем временем взял тебя на свои и понёс в спальню. Ты уснула у него на руках, он хотел положить тебя на кровать, но ты не отпускала его футболку и он лёг с тобой.
На утро причуда спала и вы проснулись в обнимку, точнее ты первая проснулась, и хотела уйти, но тёплые объятия не дали это сделать.
- Полежи со мной ещё немного...
Ты очень удивилась, но решила остаться так как он тебе давно нравится
- Хорошо
Ты обняла его в ответ и вы опять уснули.
А дальше история поговаривает что вы начали встречаться)

Моя Геройская Академия [Reaction]Место, где живут истории. Откройте их для себя