Два дня назад во время очередной битвы за альтернативную вселенную Найтмер получил довольно неприятный подарок от Фелл! Санса — трещину в черепе из-за атаки гастер-бластером. Она была небольшой, но причиняла сильную боль. И из-за этого ему приходилось пить особый отвар, найденный Эррором.
Также из-за трещины у скелета начал снижаться НР. И не до определенной отметки. Если не предпринять мер, он мог бы вовсе упасть до нуля. Но Найтмер нашел выход из этой не очень приятной ситуации — сон. Как известно, сон восстанавливает практически все здоровье. Но так как оно у Найтмера уменьшалось почти непрерывно, то и спать ему приходилось много.
Из-за раны в жизнь скелета пришли постоянные приступы боли, о которой было сказано ранее. И этим вечером случился один из них. Обычно боль была терпимой, но сегодня Найт чувствовал, будто по его черепу бьют кувалдой. Все его попытки стерпеть страдания потерпели неудачу.
Найтмер, как мог, старался не кричать, крепко стиснув зубы. Но у него ничего не вышло. В тишине темной комнаты раздался громкий стон. И за ним последовал голос девушки.
— Мне жаль тебя, Найтмер, — раздался шепот в темноте. Посмотрев в сторону раздавшегося голоса, он вздрогнул. Зрачки его расширились от ужаса. В темноте скелет смог различить силуэт девушки, ее карие глаза, сверкавшие во тьме, смотрели на него с горечью. Казалось, ей не хотелось быть в этой темноте, хотелось выйти из нее, подойти к Найтмеру и поддержать. Она видела его слабость, которую он так тщательно скрывал.Увидев его ужас, девушка вздрогнула и исчезла.
«Кто это был? — подумал Найтмер с любопытством, сменившимся злостью. — Кто бы она ни была, она видела мою слабость! И теперь все будут думать, что я — Ужас всей Мультивселенной — обыкновенный слабак, не способный справиться с болью. Ха, не на того напали!..».
Гневную тираду в голове Найтмера прервал Эррор, вошедший в комнату с отваром. Включив свет с помощью выключателя, он подошел к кровати. Передав склянку с отваром боссу, он некоторое время смотрел, как он пьет, постепенно избавляясь от ужасной боли, которая, казалось, раскалывала его череп еще больше. Выпив отвар до последней капли и отдав его глючному, Найт вздохнул, с облегчением повалившись на подушку. Сейчас ему нужна была еще одна порция сна. Сколько он уже спал? На это скелет не мог дать точного ответа. Но он был уверен, что много.
— Найтмер, — неожиданно подал голос Эррор. Тот уставшим взглядом посмотрел на него. — Я тут подумал... Может, стоит отложить пока уничтожение АУ. Учитывая твое состояние, я не думаю, что было бы разумным...
Найтмер резко встал, из-за чего почувствовал, как в его череп вонзились тысячи иголок. Но, несмотря на боль, он сказал:
— НЕТ! Ни в коем случае. Они не должны думать, что я — слабак. Это, — он указал пальцем на трещину в черепе, — не должно помешать нам.
— Но твой НР. И постоянные приступы боли, — пытался уговорить его Эррор.
— Не должны помешать нам, — повторил Найтмер, вновь откидываясь на подушку. — Я не слабак, и они должны это понять. Это просто минутная слабость, — уверенно сказал он. — Уйди, я посплю немного.
Эррор ушел, забрав склянку с некогда бывшим в ней отваром и обеспокоенно взглянув на скелета, уснувшего под черным одеялом.Как только свет погас, и дверь за глючным скелетом закрылась, огонек в глазнице Найтмера загорелся зеленоватым светом. Он не спал. Дождавшись ухода Эррора, он посмотрел в сторону, откуда недавно услышал голос неизвестной ему девушки. Пролежав несколько минут и глядя в одну точку, скелет почувствовал усталость. Поняв, что больше не сможет сопротивляться объятиям Морфея, Найтмер, до этого лежавший на боку, лег на спину.
— Я не слаб, — таковы были последние слова скелета перед тем, как он провалился в бездну глубокого сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость
FanfictionНайтмер не желал показаться слабым. Даже серьезная рана, полученная им во время битвы не могла изменить его. Он никому не показывал своих слабостей. Но пришла та, кто дала ему понять - если ты слаб, это не значит, что ты ничтожен