Это ещё не конец.

273 21 1
                                    

В больнице Лану повезли в операционную. Ребята очень переживали, особенно Дамиано. Они уже ждали 1.5 часа.

_________
*Пов Лана*

Я подошла к двери и посмотрела в замочную скважину. Там была женщина, которая готовила какие-то шприцы. Сообразив что нужно спрятаться. Я в шкаф который был за шторкой. В нём ужасно воняло я закрыла нос рукой чтобы как-то скрытся от этого запаха. В комнату зашла эта женщина. Она была в ярости из-за то что меня небыло и она куда-то убежала.Я быстро вышла из шкафа и вышла в какой-то длинный коридор. Было очень много дверей, но они были заперты. Я также пробовала открыть каждую дверь.... И вот... Одна из них поддалась, это была детская, очень старая и вся пыльная. Я подошла к кроватке, а внутри неё была чёрная книга, взяв её я услышала выстрелы которые доносились из коридора. Мои ноги сами завели меня в шкаф около кроватки. В детскую зашла таже женщина которую я видела со шприцем. В её руке был чёрный пистолет.

_______

*Пов Дамиано*

Через пол часа из операционной вышел врач.

Д- ЧТО ТАМ, КАК ОНА??
Вр- состояние тяжелое, нам пришлось сделать востановление крови, это было тяжело, но всё таки мы справились. Она сейчас лежит в палате 68,пока что ещё не в себе.
Д-можно к ней?
Вр- да можно.

Я пошел в палату и увидел её. У неё было множество синяков, и бледное лицо, только по биение сердца можно было отличить её от труп@.Я взял стул и сел рядом, взяв её руку.

_______
*Пов Лана*

После того как женщина ушла из комнаты я ещё раз убедилась что её нет и вышла. Я вышла в коридор и пошла дальше. Следующая комната была спальня, ы отличии от детской она была убрана и с ремонтом, по середине стояза белая кровать, про краям серые тумбочки. Я решила посмотреть что в них. Внутри лежал золотой нож, ожерелье из жемчуга, обручальное кольцо. Я услышала шаги сзади, и тут Я почувствовала резкую боль в плече и потеряла сознание.

______
*Пов Дамиано*

Летели недели, Лана не приходила в себя, у ребят уже пропала надежда,но я не сдавался. Каждый день прихол к ней и разговаривал, как будто какой-то сумашедший.

_____
*Пов Лана*

Открыв глаза я заметила перед собой Джорджия и Чарли. Я была прикована цепями. Моё плечо и голова сильно болели.

Я-Зачем вам это??

Они начали смеятся. Ко мне подошел Чарли и поднял зажигалку к лицу.

Ч- сиди и помалкивай...

Ко мне подошла та женщина со шприцем и в колола мне его. Я почувствовала очень сильную боль и начала кричать. Джорджия и Чарли ушли. Мне было очень больно, но вдруг я почувствовала тепло, и наконец я была освобождена от цепей, я попыталась встать но не смогла. Подобрав рядом лежащую книгу я открыла и начала читать....

Я- Acqua, fuoco, terra, aria, telecinesi, il dono della natura rimarrà con me, vivrò sempre, ... Аминь....

______

Я открываю глаза и виду перед собой белые стены, медицинские приборы и Дамиано который держит меня за руку а сам заснул. Я резко встаю и подбирал к нему, он не ожидал этого, было даже видно что он расстерялся.

Д- ты..... Я...... Не..... Могу поверить.

Он встал взяв на руки меня и начал целовать.

Д- Я очень скучал.....
Я- Я тоже

Взяв в руки ножницы, я состригоа свои длинные волосы и сказала Дами, что бы мы ушли от сюда и пошли в магазин за краской. Он согласился. Я быстро одела толстовку и широкие джинсы, одев капюшоны мы направились на улицу. Я быстро купила краску и мы с Дами направились в отель. Там Дами расспрашивал о многом, пока Я заперлась в ванной и красила волосы. Рассказав всё что было  он сам был в шоке и пошел за алкоголем, а тем временем перед зеркалом стояла новая я......

Было:

Стало:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стало:

Стало:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
⚡Похожие⚡Место, где живут истории. Откройте их для себя